Идеи пользователя 71692

Рейтинг: 1.0469  
На голосовании
Предложил Пользователь 71692 12.10.2011 15:05:24

Параметр привязанный к ИБ с включенной иерархией

День добрый.Если в ИБ "Книга" добавить параметр - элемент из ИБ "Библиотека"

А ИБ "Библиотека" содержит иерархию

+район 1
++ Имени Ленина
+район 2


++ Имени Ленина


То при занесении новой книги и выбора из списка (...) библиотеки мы видим 2 библиотеки "Имени Ленина" и не знаем из какого района она. В кнопке "настройки" тоже нет возможности добавить колонку "раздел" или "путь элемента" для ясности картинки
Рейтинг: 4.1942  
На голосовании
Предложил Пользователь 71692 12.10.2011 15:01:28

CRM + Задачи + Группы

День добрый уважаемые разработчики.
Хочу описать функционал который бы хотелось видеть в новой версии корп портала.

1. Добавить связь (Клиент, контакт) -> Группа (проект) -> Задача.

Вы в новой версии CRM добавили возможность прикреплять клиента из CRM к задаче, но я не увидел возможности привязать этого клиента в таком же виде к Группе(проекту). Ведь работы по задачам ведутся по проекту, а проекты в основном ведутся по клиенту.

2. Добавить возможность выгрузки клиентов из 1C по ИНН (можно только в сторону Битрикса).

Опять же просто реализовать выгрузку из 1С клиентов фирмы с их контактами в CRM

3. Задачи.

3.1 Отложенные. Ну тут прям сильное негодование. Как вывести список "В Работе" + "Отложенные", но не выводить "Завершенные"?

Сотруднику всегда нужно видеть полный список невыполненных задач, про отложенные все всегда забывают.

3.2 Общий список с учетом CRM и групп.

Я считаю должна быть возможность отображения списка с группами (пусть просто настройкой):
  • Клиенты
  •      +Группы (проекты)
  •           ++ Задачи
3.3. Задачи для Экстранета.

Когда ставишь задачу из Экстранета, человек может выбрать ответственного (что ему зачастую вообще не надо) и что намного хуже - видеть структуру компании (даже если там нет сотрудников из группы экстранет).
Необходимо добавить возможность постановки задач клиентом из Экстранета по проекту определенному исполнителю и только ему.

3.4. Строгие задачи. Специфическая доработка. В принципе только компаниям-разработчикам нужна.

- Ввести понятие сортировки у задачи
- Выводить (добавить вид отображения по мимо Иерархия и Список - Строгое выполнение) по Sort By Приоритет, Сортировка
- Добавить возможность руководителю в режиме драг & дроп менять приоритет задачам
- Генерировать сообщение, что появилась более строгая задача
- Ограничить количество одновременных выполняемых задач до одной. При начале выполнения другой задачи, предыдущую выключать.

Для чего это нужно? Разработчик который выполняет работы должен видеть списком в порядке убывания какие задачи ему необходимо выполнить. Ему не надо выбирать, что он должен делать, это должен делать руководитель отдела.

3.5 Отчет об окончании рабочего дня

- При закрытии для все активные задачи должны снятся с выполнения.
- В отчет о работах должны попасть все выполняемые задачи за день и затраченное время на них (в купе со строгими задачами, в которых возможно выполнение только одной задачи в момент времени получаем автоматический отчет по работам)

3.5 Дополнительные статусы у Задачи в режиме "в работе"

Добавить возможность самому добавлять доп. статусы в режим "в работе" (по факту отложенный должен быть доп статусом) с выводом их в списке и возможностью сортировки.

Очень хочется добавить статусы из серии
- Требует согласования с клиентом
- Не понятно
- Есть баги, надо смотреть
- Жду ответа от менеджера

и подобные
Следующий шаг - совмещение смены статусов с бизенс-процессом со статусами. Т.е. добавляешь статус, он добавляется в шаблон бизнес-процесса, связываешь его как надо, добавляешь действия и т.д.

4. Отчеты по отчету [IMG] (отчеты по отчетам по окончанию рабочего дня)

Отлично, что в новой версии появилась возможность отмечать в минутах время сколько сотрудник потратил по задаче. А как насчет отчета который бы вывел табличку:

4.1 По клиентам

Колонки (Group by Client, Project, Task):
Клиент | Всего время (по клиенту) | Проект | Всего время (по клиенту) | Задача | Время

4.2 По сотрудникам

Колонки (Group by Department, Employer, Client, Project, Task):
Отдел |  Всего время (по отделу) | Сотрудник | Всего время (по сотруднику) | Клиент | Всего время (по клиенту) | Проект | Всего часов (по клиенту) | Задача | Время

5. График присутствия и работ
Сделать аналог календаря в котором как событиями отображается что он делал.

Т.е.
  • с 9 до 10 Задача 1
  • с 10 до 10-15 Перерыв
  • ....
  • с 17 до 18 Задача 3
Причем если такие календари за день можно по всему отделу видеть (визуально сравнивать кто-что делал), ты было бы вообще шикарно. Сразу видно кто с кем на обед пошел и кто с кем курит [IMG]

----

Нами для себя это частично реализовано, но хотелось бы, чтобы данные функции вошли в стандартный функционал.

Будем рады, если Вы проанализируете данный функционал и примите его к важным дополнениям увеличивающим юзабилити и возможности и без того хорошего продукта.

С уважением, Бадалян Вячеслав
Технический директор
ООО "Открытые бизнес-решения"
+7 (495) 666-0-111
http://www.open-bs.ru

Копия https://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/messages/forum48/topic39068/message213184/#message213184