Идеи пользователя 730963

Рейтинг: 5.3412  
Новая
Предложил Пользователь 730963 11.03.2018 08:25:16

Поиск документа

Проблема с поиском "процессов" и "сущностей СРМ"

Необходимо найти документ в процессах по определённым полям или комбинации полей (например по дате создания, автору или по прикреплённой компании, сделки) и сделать с ними какие то действия, редактирование, ознакомление, что угодно

Тоже самое в СРМ
В бизнес процессах есть создание сущностей, есть изменение текущей сущности. Но поиска в базе нет. Почему так!

Нужно например найти определённую сделку, вытащить из неё данные и использовать их в текущем документе, или отредактировать.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 730963 08.02.2018 10:15:26

Ставить задачу контакту

У вас есть постановка задачи, указывая ответственного по почтовому адресу.

Значит очень логично было бы сделать постановку задачи контакту, компании. По почте, не вбивая почту вручную а просто указывая контакт.

Сейчас это можно реализовать, но вручную вбивая почту и привязывая контакт  
Рейтинг: 1.0803  
Новая
Предложил Пользователь 730963 27.04.2017 09:16:01

Работа со списками

С помощью ваших списков фактически можно создать любую базу данных. Но не хватает элементарных вещей

Небольшие правки:
  1. Перемещение списка в другую группу (иногда список нужно мигрировать в другое место)
  2. Привязка к спискам из других групп (часто нужно привязать данные из другой группы)
Глобальные изменения:

Нужны не только таблицы но и запросы. Например есть много таблиц привязанных друг к другу. Значит существуют связи между таблицами. Необходимо сделать запрос, где мы сможем выбрать поля из разных таблиц, чтобы получить новые формы таблиц со сводными результатами.

Например есть три таблицы: Клиент, город, сфера бизнеса:
Первая таблица имеет такие привязки:
Клиент / город

Вторая таблица имеет такие привязки:
клиент / сфера бизнеса

Создать форму которая бы показывала:
город / сфера бизнеса

Думаю люди знакомые с базами данных меня поймут и поддержат.
Рейтинг: 1.1168  
Новая
Предложил Пользователь 730963 22.10.2016 13:55:10

Улучшенная навигация в CRM

У каждого клиента свои статусы сделок, лидов, предложений и счетов. Но нас всех объединяет одно - как посмотреть все одним взглядом: на каком статусе у сделки существует проблемы или просто посмотреть все сделки одного статуса.

Это и сейчас можно решить, создавая из фильтров закладки. Мы так и сделали. Но закладки на статусы сделок, счетов, ЛИДов, предложений, должны быть по умолчанию, зашиты в систему. И над каждой закладке должны гореть красные цифры, если там существует проблема. Прикладываю пример.

Так же очень нужно посмотреть все "красные цифры" одним нажатием на них в CRM
Рейтинг: 1.2001  
Новая
Предложил Пользователь 730963 17.10.2016 14:18:55

работа с отложенными задачами

Отложенные задачи всплывают в календаре. Они всплывают в задачах (красные цифры), если у них нет крайнего срока или он истек.  Это не правильно, они на то и отложенные, чтобы не мешали в работе.

Нет возможность исключить задачу из оборота полностью, не удаляя её. Если не ставить крайний срок, отложенная задача горит. Если ставить, то будет гореть при достижении крайнего срока. Синяя колбаса ганта везде мешается, особенно в календаре. Получается, если у вас отложенных задач много, их постоянно нужно двигать вперед, ставить исполнителем Марту, чтобы не мешалась. Одним словом, их надо видоизменять, что не хорошо, потому что потом требуется время чтобы вспомнить что почем.

Моя идея: отложенная задача должна полностью исключать всякое внимание к ней, это резерв на будущее или просто не оформленная до конца мысль. Она не должна показываться в календаре, она не должна реагировать на отсутствие крайнего срока или просрочки.