Идеи пользователя 73474

Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Пользователь 73474 29.07.2015 15:49:02

Добавить данные в аналитику по сделкам

Здравствуйте!
Для оценки эффективности сделок мне нужно доработать 2 вещи:
1. Сделать возможность добавления колонки по выставленным счетам в список сделок.
http://awesomescreenshot.com/0b14m8puc4

Этот пункт мне нужен для того, чтобы видеть у каких сделок есть задолженность и на какую сумму.

2. Сумма сделки в отчете Воронка продаж, должна зависеть от суммы  оплаченных счетов.

Например, я формирую отчет по оплатам сделок за определенный период. У одной сделки стоит общая сумма и у нее выставлено 2 счета: первый на предоплату и второй на оплату. Клиент по сделке внес предоплату, но не оплатил второй счет. В отчете я не могу увидеть реальный оборот по сделке. В отчете фильтр учитывает только общую сумму сделки. Из-за этого у меня неверное представление по реальным оборотам и денежным поступлениям.

Пример
У меня есть клиент, которому мы разрабатываем сайт. Он внес предоплату за сайт и у него остался 1 неоплаченный счет.
http://awesomescreenshot.com/0bd4m8ina8
Далее я формирую отчет по сделкам за определенный промежуток времени. и там есть колонка с общей суммой по сделкам.
http://awesomescreenshot.com/0994m8l47c
Мне же нужно, чтобы там стояла реальная сумма, которая бы показывала, сколько денег в этот период поступило и сколько он нам еще денег должен.
http://awesomescreenshot.com/0614m8nu4a
Рейтинг: 2.0657  
На голосовании
Предложил Пользователь 73474 29.07.2015 15:46:40

Прекращение сессии

Здравствуйте!
Прошу возвращать меня на ту страницу, где завершилась моя сессия. Сейчас при повторной авторизации меня возвращает на главную страницу и мне приходится возвращаться в то место, с которого завершилась сессия. Это очень неудобно.
Рейтинг: 2.3293  
На голосовании
Предложил Пользователь 73474 10.02.2015 14:34:53

Общение с клиентом в Сделках

У меня существует проблема в том, чтобы смотреть у подчиненного историю переписки по конкретной сделки, если возникает проблема.

Во-первых, я не понимаю, как отследить всю историю переписки по конкретной сделке. В сделке есть все: отправить письмо, сообщение и пр., но к ней не подкреплена история того, что именно было отправлено и какой ответ приходил. За этой информацией опять приходится лезть в дебри и другие источники, чтобы разобраться в проблеме.

Во-вторых, не понятно, если у сделки со стороны клиента несколько человек, которые принимают участие в обсуждении данной сделки, то как добавить дополнительный контакт к сделке? Я могу прикрепить только один контакт и все.

Итог:
  1. Мне нужна возможность прикреплять к сделке несколько контактов;
  2. Лиды (ответы клиентов, которые участвуют в сделке) с этих контактов автоматически должны прикрепляться к сделке + иметь возможность конкретное письмо открепить от текущей сделки и прикрепить его к другой сделке;
  3. В сделке нужно иметь возможность смотреть историю переписки и ленту, тем людям, у которых есть соответствующие права.
P.S.: Сделайте что-нибудь с вашими интерфейсами, они ад, какие неудобные. Они как информационный мусор. Очень сложно в лишней информации искать ту, которая действительно по делу.
Скриншот о чем я, прилагаю: http://awesomescreenshot.com/0bd4dl4ebf