Идеи пользователя 76041

Рейтинг: -0.2501  
Новая
Предложил Пользователь 76041 02.05.2017 17:52:06

После последних обновлений, каждый раз в задаче надо ставить галку "Учет времени"

очень не удобная вещь.
техподдержка говорит, что она должна автоматически ставится, но не ставится.
а исполнители плачут, т.к. где-нибудь да забуду поставить галку, а без этого они время не могут учитывать.

вопрос к создателям Б24. зачем вы это сделали? почему нельзя по умолчанию эту галку поставить?
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 76041 12.04.2017 08:46:18

Сделать, чтобы чеклист в задачах можно было отправить в исполненные только нажав на чек бокс

Часто бывает, что случайно кликаешь на название пункта, а он автоматически уходит в исполненные. приходится потом искать. сделайте, чтобы только при нажатии на чекбокса задача уходила в исполненные.
Рейтинг: 0.1975  
Новая
Предложил Пользователь 76041 06.03.2017 20:00:01

Привязка, при подмене номера, вызывает глюк при дозвоне

У меня есть сотовый, настроил, чтобы при звонке с Б24, как входящий определялся мой сотовый, оказалось, что при такой связке на номера МТС (или некоторые из них), тестил всего на трех, сбрасывается звонок и нельзя дозвониться.

В техподдержке Битрикса говорят, что не все операторы поддерживают подмену звонков.

считаю это глюком, который нужно решить Битриксу, Воксимпланту с другими операторами.

опцию подмены телефона  при таких глюках использовать нельзя

коллеги поддержите "+" скорейшее решение проблемы
Рейтинг: 3.1347  
Новая
Предложил Пользователь 76041 03.08.2016 14:54:13

При создании задачи из сделки дать возможность использовать шаблоны задач

При создании сделки, мы в сделке создаем задание проект-менеджеру на оценку проекта.
У этого задания есть обязательные поля. и каждый разд приходится забивать эти поля заново.

Хотя если задание создавать из раздела "задачи", тогда шаблоны можно использовать.

исправьте эту несправедливость! коллеги поддержите голосами!
Рейтинг: 1.3246  
Новая
Предложил Пользователь 76041 13.05.2016 07:30:31

Правильная переадресация при редактировании контактов

Зашел в компанию, во вкладку контакты. Зашел в редактирование контакта и нажал "удалить", меня выкинуло на общий список контактов.

Предлагаю при таком действии возвращать во вкладку контакты в компании.
Рейтинг: 0.2574  
Новая
Предложил Пользователь 76041 16.03.2016 13:53:38

создавать новый лид с автоматической привязкой к компании

Для оперативности работы менеджеров, хотим создавать лиды из карточки компании, чтобы не делать 5 лишних кликов менеджеру.

В закладке "бизнес-процессы" запустить бизнес процесс и создать лид привязанный к этой компании.
техподдержка сказала, что нельзя такого сделать.

а очень хочется.
Рейтинг: 7.2101  
На голосовании
Предложил Пользователь 76041 16.12.2015 13:56:00

Добавить несколько очередей обработки звонка

Сценарий обработки звонка.

первая очередь. Звонок идет на указанных сотрудников. Если не отвечают, то следующая очередь.
вторая очередь. Звонок идет на указанных сотрудников. Если не отвечают, то следующая очередь.
третья очередь. Звонок идет на указанных сотрудников. Если не отвечают, то следующая очередь.


таким образом можно построить нормальную работу, которую обеспечивает обычная АТС:
- все звонки идут секретарю,
- если не отвечают, то идут, в отдел продаж,
- если не отвечают, то звонят телефоны у других указанных сотрудников.

Вроде это мелкая доделка, но мешает внедрению в боле менее крупных компаниях.
Рейтинг: 0.5535  
Новая
Предложил Пользователь 76041 16.12.2015 13:27:05

Изменить заголовки и содержание по письмам с лицензиями

1. Когда покупаешь сразу несколько лицензий приходит письма с одинаковыми заголовками:

- Лицензионный ключ ”1С-Битрикс: Управление сайтом”
- Лицензионный ключ ”1С-Битрикс: Управление сайтом”
- Переход на новую редакцию продукта  «1С-Битрикс»
- Продление "1С-Битрикс: Управление сайтом"
- Вы купили решение из каталога 1С-Битрикс: Marketplace
И приходится кликать по каждому письму и смотреть, что же там лежит.

2. Предлагаю свой вариант заголовков писем
- Лицензионный ключ Старт ”1С-Битрикс: Управление сайтом”
- Лицензионный ключ Малый бизнес ”1С-Битрикс: Управление сайтом”
- Переход на новую редакцию продукта со Старт на  Малый бизнес «1С-Битрикс»
- Продление Старт "1С-Битрикс: Управление сайтом"
- Вы купили решение Крутой шоп  из каталога 1С-Битрикс: Marketplace

Тогда все будет четко и понятно.

3. В тексте письма по готовому решению указывать ссылку и стоимость покупки.

Давайте сделаем доставку лицензий по емайл комфортной!
Рейтинг: 0.2516  
Новая
Предложил Пользователь 76041 16.12.2015 13:23:56

Как дважды не кликать "оформить заказ"

При покупке лицензии, нажимаю оформить заказ.

страница перезагружается и показываются галочки, которые надо проставить по лицензионному соглашению

и снова жму оформить заказ.

а могут лицензионные соглашения подгружаться сразу? чтобы дважды не кликать "оформить заказ"?
Рейтинг: 5.6863  
На голосовании
Предложил Пользователь 76041 15.10.2015 03:32:27

При увольнении сотрудника (деактивация в системе) продолжают создаваться авто задачи

Сотрудник создал ежемесячные задания в срм по расписанию, после его деактивации, они продолжают создаваться. Прошу немедленно это исправить.
Рейтинг: 6.3773  
На голосовании
Предложил Пользователь 76041 03.07.2015 06:59:35

Когда идет создание задачи, поле исполнитель должно быть пустым

Сейчас автоматически ставится сам создатель, и часто возникают накладки - хотел послать другому человеку, а в итоге задача висит у тебя.

Поэтому пусть поле Исполнитель будет пустым и при клике на поле выбирать ответственного.
Рейтинг: 5.6811  
На голосовании
Предложил Пользователь 76041 11.06.2015 14:37:03

Сделать хороший поиск в срм.

1. если есть компания Холдинг-Контакт, то если введу холдинг контакт, то ее не найду, если введу "контакт", то тоже ее не найду.
2. если есть компания "Центр слухопротезирования" - ищу "протезирован" - поиск показывает ноль результатов.

Почините поиск, т.к. чем больше клиентов в срм, тем сложнее их найти
Рейтинг: 3.2739  
На голосовании
Предложил Пользователь 76041 10.06.2015 13:05:20

В календарях сделать опцию: показывать встречи!

Когда 50 звонков на день показывается в календаре, то встречи просто там теряются.

Предлагаю сделать разделение:
- Показывать все события СРМ,
- показывать только встречи
- показывать задачи (уже у вас это реализовано).

Рейтинг: 4.4582  
На голосовании
Предложил Пользователь 76041 08.06.2015 12:43:35

в мои дела добавить поле компания и контакт

Разработчики сделайте поля  Контакт и Компания (вместо поля Клиент), тогда видно с кем связываешься и из какой он компании. А то при большом числе компаний сложно ориентироваться, это как летать с одним крылом.

В дополнение. В СРМ есть сущности КОНТАКТЫ и КОМПАНИИ.  захожу в раздел "мои дела" вижу поле - КЛИЕНТ. это вызывает путаницу, ведь на самом деле это Контакт.