Идеи пользователя Контовский Андрей

Рейтинг: 3.3134  
Новая
Предложил Контовский Андрей 20.08.2013 13:34:20

Не сложная доработка увеличит эффективность в разы при общении с клиентом по телефону и в офисе!

Здравствуйте.
1. Было бы здорово для ускорения работы с лидом и клиентом при звонке, общении в офисе добавить дополнительное пользовательское поле с типом "Всплывающая html подсказка" title="" со списком текстовых блоков в которых размещаем в нем текст или текст в html на выбор для подсказки, например скрипта разговора с клиентом, то есть разместив в форме это поле которое выводит краткое название блока, а при наведении на название выводится подсказка с текстом скрипта. Как вариант можно было бы добавить в пользовательском поле дополнительный тип на основе типа "Список" и добавить в Внешний вид: где Флажки дополнительный виды "Флажки с подсказкой" (почему с флажками?, для того что бы контролировать менеджера озвучивает он эту информацию или акцию для клиента, для чистоты используем параллельный контроль в записи разговора из АТС)  тем самым добавляется выбор вида текста "Текст" или "Текст html" соответственно на закладке Список под названиями добавляется поле (возможно с визуальным редактором html) . Это мой вариант возможно кто нибудь поправит или дополнит

Читать подробнее...

Рейтинг: 0.6734  
На голосовании
Предложил Контовский Андрей 13.08.2013 06:14:02

Выбор реквизитов опционально для Анонса и Детального описания

Предложение сделать выбор реквизитов для Анонса и для Детального описания, что бы можно было указать в обработчике откуда выгружать в анонс и откуда в детальное описание, так как ни все используют комментарий в номенклатуре и у многих Полное наименование идет в печатные формы, так как наименование используется для сокращенного отображения номенклатуры в 1с. Некоторым не нужно выгружать анонс и детальное описание, так как контент менеджер редактирует эти позиции на сайте и после коррекции они тогда должны загрузится в 1с при необходимости. Считаю, что правильнее должно быть Комментарий=Анонс, а Дополнительное описание=Детальное описание, но возможность менять при надобности. Насколько я знаю в 1с это сделать не сложно. Я надеюсь, вы работаете для клиентов, и примите правильное решение.
Рейтинг: 0.2885  
Новая
Предложил Контовский Андрей 08.08.2013 00:58:07

Скрипт общения с клиентом

Здравствуйте. У меня такая идея. Добавить в сущности Лид, Контакт, Сделка возможность размещать скрипт разговора с клиентом, так чтобы при входящем и исходящем звонке текст был перед глазами и по ходу менеджер или оператор заполнять форму и задавали вопросы согласно скрипта.