Идеи пользователя Тисленко Сергей

Рейтинг: 1.38  
В работе
Предложил Тисленко Сергей 29.03.2016 13:38:24

Редактирование в CRM входящих писем.

Допустим на портал, а именно в CRM, пользователю поступило входящее письмо и оно отображается как Дело.  http://joxi.ru/n2YZY7gsjpZaPA
Хотелось бы иметь возможность редактировать данную сущность, добавлять комментарии, добавлять привязку к другим сущностям CRM таким как Компания или Сделка.
Было бы очень удобно оперировать данной сущностью менеджерам работающим с многими контактами одной компании. Я думаю найдутся и другие схемы работы для которых подобное может пригодиться.  
Рейтинг: 1.3945  
На голосовании
Предложил Тисленко Сергей 27.03.2016 15:50:07

Комментарии пользователей в списке задач

Сейчас при просмотре списка задач отображается индикатор наличия комментариев к задаче и их количество.
http://joxi.ru/eAO649GCDVDW2o
Но при клике на индикатор происходит переход на страницу задачи где отображаются все комментарии.
Хотелось бы предложить вариант при котором при клике будет происходит раскрытие блока с комментариями (последние или первые, до 10 шт к примеру) на текущей странице. А переход к полному списку уже по отдельно отображаемой ссылке.
При клике на индикатор комментариев на другой задаче. первый блок сворачивается и разворачивается на другой задаче.  
Рейтинг: 0.1905  
Новая
Предложил Тисленко Сергей 17.03.2016 13:32:43

Расширение объема курсов и документации.

Было бы неплохо расширить разделы документации и курсов.
Допустим есть функционал, не суть важно насколько он новый, но в документации нет детального описания работы с ним и его настройки, нет подробного описания его возможностей и ограничений.
Пример из свежего..
CRM + 1С: есть только инструкция по подключению и запись в блоге что возможно сделать при данной интеграции, но всё описано довольно поверхностно. Без нюансов и деталей с которыми часто можно столкнуться, и многие, очень многие заваливают вопросами отдел поддержки или пишут вопросы в блог, спрашивают друг друга..  
К сожалению, даже по прошествии многих месяцев нет возможности открыть документацию и прочесть пусть собранную по крупицам но столь полезную информацию. Партнерам приходится вести собственную документацию по продуктам Битрикса, клиентам задавать вопросы направо и налево.. и порой ждать ответа месяцами.
Возможно даже партнерам стоит поделится подобной информацией что бы Битрикс свел это в одно целое. Как думаете?
Рейтинг: 0.0936  
Ответил Басыров Роберт 02.06.2016 16:47:46
Да без проблем. Мы никогда не отказывались от помощи.
Мой адрес - есть на сайте, со мной легко связаться через мессенджер или БитриксНетВорк.
Шлите материалы, всё что будет интересно, будет опубликовано.
Можно ещё проще - через комментарии к курсам или доке.