Идеи пользователя 860263

Рейтинг: 9.4118  
Новая
Предложил Пользователь 860263 24.10.2017 15:43:59

Подключение нескольких почтовых ящиков

На данный момент сотрудник может подключить 1 почтовый ящик в Email-трекер (личный ящик). А что если у человека есть несколько почтовых адресов и на gmail и yandex и т.д? И важно получать почту именно по каждому из них раздельно и отвечать тоже раздельно в зависимости от того на какой адрес написали? (поэтому случай с сборкой писем со всех ящиков в одном и его подключение к трекеру не рассматривается)
Это так же позволит настроить разные ответные действия в зависимости от того на какой адрес написал человек.
То же самое применимо и для трекера компании, ведь у компании может быть несколько адресов, каждый из которых может иметь свое назначение.
Рейтинг: 4.7804  
Новая
Предложил Пользователь 860263 06.09.2017 16:31:27

Режим просмотра разделов и элементов списков совмещенный в пользовательском интерфейсе.

В настройках инфоблоков (в частности списков) в админке есть параметр "Режим просмотра разделов и элементов". При выставлении значения на "Совмещенный" в админке отображение меняется на привычное для большинства людей - мы видим папки (разделы) и файлы (элементы) в них. При значении "Раздельный" мы получаем раздельное отображение разделов и их элементов. И вот это значение активно всегда для пользовательского раздела. Раз такая возможность есть в админке, то добавьте ее и для обычных пользователей - потому что в корне списка отображение разом всех разделов и их подразделов с элементами попросту ломает мозг и мешает нормальному заполнению.
Рейтинг: 2.0657  
Новая
Предложил Пользователь 860263 06.09.2017 14:22:06

Общий доступ к шаблону задачи для групп пользователей

На данный момент в шаблон задачи можно добавить сотрудников которые смогут использовать/редактировать данный шаблон. Проблема только одна - сотрудники добавляются по одному. Во всех частях системы используется добавление сотрудников с возможностью выбора отдела/отдела с подотделами. Вот этого как раз и не хватает в настройках доступа в шаблонах задач.
Рейтинг: 0.2616  
Новая
Предложил Пользователь 860263 28.04.2017 11:30:08

Чат скайпа (и других месенджеров) прямо в виджете на сайт

На данный момент скайп и ему подобные отображаются в виджете на сайт только в виде ссылок на внешний адрес для добавления в контакты и только после этого предлагает пользователю открыть свое приложение скайп (и др.). Было бы удобнее если пользователь мог по нажатию на иконку скайпа в виджете начать общение сразу, то есть получить полноценный чат, а не совершать дополнительных действий. При нажатии могла бы быть проверка авторизован ли пользователь в скайпе на своем устройстве и если да, то открывать чатик, если нет тогда перенаправлять на ту страницу скайпа для добавления контакта.
Рейтинг: -0.1891  
Новая
Предложил Пользователь 860263 26.04.2017 18:01:21

Шаблоны писем

Есть механизм вставки в шаблон писем полей из сущностей (например название компании или ее реквизиты), а пользовательских полей там нет. по логике этот инструмент сделан чтобы не вводить вручную каждый раз какую инфу, но если эта инфа не укладывается в понятия стандартных полей, нужно создать свое поле. а вот использовать его в шаблоне письма потом нельзя.