Идеи пользователя 89296

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 89296 18.02.2016 13:51:04

Сквозная работа с рабочими группами между сайтами департаментов

Очень неудобно сейчас сделано. Допустим есть холдинг, в нем несколько компаний, сотрудники которых взаимодействуют между компаниями. Для каждой компании - свой портал, к другим порталам и доступ не нужен - там нет для них никакой нужной информации, а что-то может даже и нельзя показывать. Сейчас рабочие группы создаются в привязке к сайту - в результате нет возможности создать группу для работы сотрудников всего холдинга. Либо надо давать доступ ко всем порталам, но тогда у пользователей возникает головная боль с переключением между порталами и где-то на одной странице даже нет возможности увидеть список всех своих групп. Необходимо добавить возможность в редактирование рабочей группы, на каких сайтах она должна присутствовать и подкорректировать форму приглашения в группу, чтобы там была вся оргструктура или еще лучше с фильтром по всем участвующим в процессе сайтам департаментов.
Рейтинг: 0.8865  
На голосовании
Предложил Пользователь 89296 20.06.2014 15:21:00

Сделать так, чтобы приложение BitrixAdmin можно было кастомизировать

У клиента кастомизированный магазин с хитрыми свойствами в заказах. Нужно кастомизировать админку на планшете, с которого принимают заказы менеджеры. А возможности такой нет - беда.
Рейтинг: 3.7241  
Ответил 24.06.2014 17:45:29
Сейчас возможно добавить свои пункты меню и странички. Штатные странички сделаны на компонентах, их тоже можно кастомизировать. Идею считаю решенной.  
Рейтинг: 0  
Ответил 18.07.2014 15:28:14
Сейчас можно добавлять пункты меню, не чего не мешает сделать свою страницу и использовать, но будет ситуация, что есть два пункта, наш и ваш.

Мы добавим событие, для редактирования пунктов, то есть будет возможно удалить из массива пунктов наши данные и вставить ваши.  
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 89296 11.12.2013 14:09:31

Добавить на диаграмме ганта возможность выводить дополнительную информацию по задачам

Например, мне для работы очень не хватает исполнителя. Либо чтобы выводилось отдельной колонкой в списке задач, либо на самом графическом отображении задачи в правой части интерфейса.
Рейтинг: 61.8008  
Рейтинг: 28.3345  
На голосовании
Предложил Пользователь 89296 10.09.2013 12:09:08

Права доступа на публикации

В любой соцсети есть возможность указывать, для каких групп пользователей (группы создает сам юзер под себя) нужно выполнить публикацию:


В битриксе такого нет. Очень просит один клиент для корпортала. А я понимаю, что допиливать это самому - это жутко неблагодарное дело, так как придется скорее всего затронуть кучу типового функционала.
Рейтинг: 55.0772  
На голосовании
Предложил Пользователь 89296 10.09.2013 12:06:25

Совместить задания процессов и задачи

Я вообще не понимаю, как могло в голову прийти разделить Задания БП и Задачи. Понятийно это же одно и то же. Даже ведь задачу сделали как точку маршрута в процессе. Но ее можно только выполнить. Надо вывести реквизиты задания в задачу, сделать утверждения на задачах - тогда будет все красиво и удобно!
Рейтинг: 26.7958  
Новая
Предложил Пользователь 89296 10.05.2012 19:42:36

Список задач - нужно сделать проще и удобнее

Тестировал задачи на Битрикс24. Не могу сказать, как сделать лучше. Но неудобно. Очень долго открывать задачи, закрывать, даже просто читать список.Я сейчас вообще свои задачи веду в Evernote в виде заметки (по сути в виде текстового файла в виде ol-списка). Понятно, что не все так просто, когда речь идет о задачах коллективных, но все же.
Было бы очень удобно, если список задач можно было бы увидеть без остальных колонок, отсортированный по приоритету, с коротким содержанием самой задачи под заголовком. Сейчас на нетбуке у меня просто список из 10 задач не умещается на экране, и я глядя на него просто начинаю теряться.
И достаточно долго открываются задачи / редактируются задачи (в принципе так работать менее удобно, проигрываете списку в текстовом редакторе на все 100%). Было бы классно, если бы можно было редактировать данные прямо в списке. Благо технологии ajax сейчас это позволяют.Вот как-то так, прошу прощения, если не очень здорово объяснил, вообще иногда сложно описать, почему один интерфейс удобнее другого - просто пользуешься одним, и понимаешь, что это удобно, а пользуешься другим - и мучаешься...
Рейтинг: 9.1639  
Внедрено
Предложил Пользователь 89296 10.05.2012 19:35:35

Версия для телефона

Попробовал поюзать Битрикс24. По сути очень похож на корпортал.Однозначно для ведения списка задач не хватает версии для телефона. Вообще я привык вести задачи в такой проге, называется Evernote. Работает на любых девайсах (Windows, Android, iPhone, Ubuntu и т.д.), позволяет синхронизировать заметки между устройствами. У меня там просто заведена заметка, в которой содержится список всех моих задач. Удобно редактируется (не надо миллион действий чтобы создать или отредактировать задачу), синхронизируется моментально со всеми гаджетами, что бывает очень удобно.
В принципе, Битрикс24 работает в браузере, так что для широкоэкранных устройств проблемы нет. Но вот на телефоне докопаться до своих задач просто нереально, а как быть, если едешь в машине и надо срочно глянуть, что на повестке дня?
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленков Евгений 30.11.2012 18:08:27
Уже доступна версия для iOS, совсем скоро будет доступна и для Android https://www.bitrix24.ru/features/apps.php
Рейтинг: 6.4748  
Новая
Предложил Пользователь 89296 07.04.2012 20:07:38

Call-центр

В любой современной CRM важно иметь интегрированный с CRM-системой call-центр. Потому что call-центр - это:1. Источник лидов. Продавец любой компании ленив. Он не вводит сам лиды, если над ним не стоять с палкой. Кроме того, он не вводит лиды не только по причине лени, но и чтобы не портить себе статистику звонками, которые он не смог превратить в сделки. Увы, переложить функцию ввода лидов на оператора колцентра - сложнореализуемо. Так как идентифицировать клиента, который еще не поговорил в продавцом сложнее - клиент просто не хочет говорить оператору свои персональные данные.
Любой новый уникальный звонок на рекламный телефон - это новый лид. Для эффективной работы это мегаважно. Есть сферы деятельности, где доля звонков во всех лидах составляет до 80% (остальные 20% - формы на сайтах, которые пока насколько я знаю в лиды в корпоративном портале не превращаются).
2. Источник событий (не надо вводить события типа "звонок" в CRM руками - они должны попадать туда автоматически, сам продавец ленив, и заносит только 20% информации, которую стоило бы занести).3. Инструмент контроля - начальник может слушать звонки, когда лид уходит в мусорную корзину. Нередко (особенно если продавец - новичок) такая возможность позволяет повысить эффективность за счет возврата потерянных клиентов.

Ну и это просто банально удобно. Не на телефоне кнопки тыкать, а в СРМ нажал "позвонить"  - и соединяешься с клиентом.

На мой взгляд имеет смысл интегрироваться с Asterisk - других колцентров, доступных широким массам пользователей, я по крайней мере не знаю.

Кое-какой опыт в этом направлении есть, если кто готов тему развивать до типового решения - готов участвовать. Правда опыт был с CRM на 1С.82, а не на битрикс. Но принципы в общем-то те же.
Рейтинг: 1.9345  
Внедрено
Предложил Пользователь 89296 07.04.2012 20:04:20

Связка с Управлением сайтом

Мегаважная идея. Надо сделать стандартный механизм загрузки форм из Управления сайтом в Лиды. Не понимаю, как такое можно было не реализовать - ведь компания, которая имеет сайт и имеет форму заказов на сайте (а именно отсюда и рождается не менее 50% всех "лидов") должна иметь подобный функционал априори.
Рейтинг: 22.8342  
На голосовании
Предложил Пользователь 89296 07.04.2012 19:56:24

Веб-сервисы

Однажды понадобилось использовать в 1С веб-сервис Битрикс (для загрузки заполненных форм в СРМ на 1С). Столкнулся с проблемой - 1С не читает битриксовские веб-сервисы. Написал в ТП, обещали поправить.
Ждать было некогда, поэтому вместо использования в 1С стандартного функционала веб-сервисов извратился и написал через HTTP-соединение, благо битрикс позволяет работать с веб-сервисами через GET-запросы.
Получил ответ от ТП, что в ближайшее время исправят вместе с обновлением модуля веб-сервисы. Проверил - работало. Но переписывать код не стал.
Неделю назад столкнулся с аналогичной задачей. Думал - подключу веб-сервис наконец, красиво сделаю, ан нет - опять WSDL из 1С не грузится, выдает ошибку:(
В общем, моя идея такая, для интеграции с 1С нужно поддерживать в рабочем состоянии связку 1С и 1С-Битрикс на веб-сервисах (иначе как их еще интегрировать по-человечески - я не знаю).
Рейтинг: 27.6671  
На голосовании
Предложил Пользователь 89296 30.11.2011 11:31:10

Права на очистку кэша только на тех страницах, где есть право что-то поменять. Или как убрать админ-панель, где она не нужна.

Есть пользователи с ограниченными правами, которые могут править какие-то отдельные разделы сайта. У меня изначально было так, что админ-панель появлялась только в случае, если у пользователя есть хоть какие-то права администрирования. А именно, у меня для группы были настроены права на редактирование структуры, а для одного раздела сайта стояли права на редактирование это группой. В итоге получилось так, что в этом разделе админ-панель появлялась, а в других разделах - нет. И это очень удобно - так как пользователю понятно, что он может редактировать текущую страницу.
Возникла проблема - что после изменения страницы - ее содержимое не меняется (потому что не чистится кэш).
А после того, как я этой же группе дал права на очистку кеша - то админ-панель стала появляться везде, так как теперь пользователь имеет права чистить кеш везде. Так вот мне бы хотелось, чтобы у него были права чистить кэш только там, где он имеет доступ на редактирование - тогда и админ-панель пропадет. Это возможно сделать или нет?