Идеи пользователя 89944

Рейтинг: 4.3547  
Новая
Предложил Пользователь 89944 09.04.2017 13:03:17

Шаблон задач последний день месяца

Для автоматизации напоминаний нужно выбрать дату которая стартует задачу по последнему дню месяца.
В интерфейсе этого нет, можно указать только число.

А было бы весьма удобно.
Рейтинг: 0.1422  
Новая
Предложил Пользователь 89944 10.04.2016 21:25:25

Интерфейс работы с приложениями из Битрикс24 Маркетплейс

1)Не хватает кнопки с выборкой списком) приложений которые уже установлены на текущей копии портала. Сейчас непонятно что стоит, и удалить сложно.
2)В списке приложений пора выдавать фильтр по платным и бесплатным, тем более что задел для этого в виде заголовков для этого есть.
Рейтинг: 0.7175  
На голосовании
Предложил Пользователь 89944 07.10.2015 22:17:39

Разрешить лидам (из почты) показывать вложеные файлы.

Проблема:
На общий ящик компании падает письмо от нового клиента с вложением(файл с реквизитами например)
Нач отдела продаж разгребающий новые лиды не имеет доступа к общему ящику.
Прикрепленные файлы в лидах из почты не видны!
Приходится конвертить лид в контакта  и запрашивать файл повторно что со стороны клиента выглядит легким идиотизмом.

Решение: разрешить лидам показывать событие-письмо и в нем вложения. после конвертации в клиента компанию передавать это событие.
Рейтинг: 1.7955  
На голосовании
Предложил Пользователь 89944 07.10.2015 14:06:18

Сбор почты по расписанию, несколько ящиков, разделение прав

Проблема 1:
Если следовать идеологии битрикса и грохнуть все пользовательские почтовые ящики и пользоваться в компании только одним типа info@компания.ру  
то достаточно быстро человек выбранный ответственным за разгребание лидов начинает вопить что он не справляется с вычищением, т.к. в портал подтягивается вся почта без исключения, вместе со всем спамом.

Проблема 2:
очень многие компании просто физически не готовы отказаться от использования персональных ящиков сотрудников, но и переписку с клиентами хотят в CRM держать.

Проблема 3: есть сотрудники и их некоторые письма которые нельзя светить в CRM(переписка топов и руководства) особенно учитывая что все атачи ко все почте валятся в общий доступ и любой может их читать.

Решение:
1) дать в интерфейсе возможность сборки почты более чем с 1 почтового ящика
(можно будет все ящики перечислить с которыми клиенты работают, а не нужные не указывать)
2) дать возможность выгружать это не постоянно, а по расписанию
(например сотрудник к концу рабочего для пометил весь спам, и в CRM попала только нужная почта)
3)дать возможность для для лидов из этих ящиков назначать своих ответственных
и не показывать почту одних сотрудников другим если нет прав (включая вложенные файлы)
(тогда аккаунт менеджер разгребает заявки только для общего ящика, и не читает вложения отправленные генеральному директору)
Рейтинг: 1.5111  
На голосовании
Предложил Пользователь 89944 04.08.2015 08:46:46

Возможность делиться идеями в соцсетях

Вот напишешь тут идею, а потом в соцсетях отдельный пост приходится ваять чтобы набрать к ней внимание.
Было бы очень удобно прикрутить в данный сервис возможность публиковать пост в соцсетях.
Рейтинг: 4.478  
На голосовании
Предложил Пользователь 89944 04.08.2015 08:36:48

При конвертации лида в существующий в CRM контакт автоматически добавлять контактные данные(e-mail, телефон)

Типовая ситуация, клиент пишет с нескольких емейлов или звонит с нескольких телефонов, на каждый них автоматом создается новый лид, при этом если этот лид конвертировать в этого существующего клиента, то ничего не происходит кроме того что лид становится в статус конвертирован.

Номер телефона и емейл не добавляется в карточку контакта, и при повторном обращении с этого источника вся история накапливается по прежнему внутри этого лида.
Рейтинг: 0.5015  
На голосовании
Предложил Пользователь 89944 08.07.2015 22:25:59

Мобильное приложение

Общался с несколькими владельцами сайтов на битриксе на тему "А какого фига вы на сайте новости не постите у себя совсем, а на фейсбуке каждый день"
Ответ был такой, нууу это же надо до компьютера бежать, а некогда, а тут интерфейс удобный нафоткал и сразу слил, все репортажи из полей из под машин, из за станков.

Битрикс думает о мобильный пользователях, но тех кто смотрит.
Так пусть же подумает и о тех кто хочет постить, и будет ему уважуха и прирост аудитории.