Идеи пользователя 901959

Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Пользователь 901959 05.02.2020 16:10:00

Возможность в шаблоне задачи указать всех сотрудников отдела

Сейчас нет галки "все сотрудники отдела", нужно набирать вручную и при увольнении людей редактировать руками
Рейтинг: 8.3412  
Новая
Предложил Пользователь 901959 02.02.2020 15:48:43

Активити "создание события в календаре" не возвращает ID события

Добавьте пожалуйста в результат выполнения ID созданного события. Иначе получается мало полезное активити, нельзя ни ссылку на событие скинуть, ни сохранить его для дальнейшей обработки
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Пользователь 901959 24.12.2019 12:04:41

Добавить групповое редактирование записей в универсальных списках

Добавьте пожадуйста кнопку редактирования нескольких зависей в табличном виде.

Это реализовано во многих инфоблоках, но нет в списках.  
Рейтинг: 46.4864  
На голосовании
Предложил Пользователь 901959 12.11.2019 17:28:54

Отображение компании клиента в канбане сделок

Добавили настраиваемую карточку, но в ней нельзя указать отображение компании или контакта. Сейчас если, заполнен контакт - всегда выводится контакт, независимо от того есть фирма или нет.

АЛЛО, ЛЮДИ. В B2B в работе с CRM важно видеть с какой компанией вы работаете, а не фио (одного из пяти человек) которые привязаны в сделке!!

Вы на  конференции всех  Петь и Вась запомнили по именам или все таки ассоциация человека срабатывает именно с компанией? Вот это интерволга, вот это коссас, это UIS? А уже потом ФИО, должность, номер телефона! А если компаний 1000 и в кажом по 2 ЛПР, всех поименно помните?

Оно может для tortik39 нужно только имя и мобильник,  человека, но если в CRM компания занимается b2b, сидит на тарифе компания - какая польза от 200 карточек  раскиданых по стадиям где подписаны имена людей?

Я продолжу мысль - с мультиворонками, у нас в разных канбанах могут быть разные этапы. Тут продажа, ЛПР которому продают. Тут - производство, им вообще пофиг кто там ЛПР, важно только знать название фирмы и в таком духе. Тут тендер - там 5 человек ответсвенных по сделке и нет самого главного, и кроме как по компании их никто не идентифицирует.
Рейтинг: 26.804  
Новая
Предложил Пользователь 901959 05.11.2019 17:29:44

Фильтр по не заполненому полю

У всех списочных полей значение поля может быть пустым.
Уже на уровне системы есть значение (не заполнено).

Добавьте его пожалуйста в фильтр!

Конечно, кто то умный может предложить в список значений добавить еще одно значение и обозвать его как "Пустое", выставить его по умолчанию, прогнать десятки тысяч записей бизнес процессами, а потом пытаться как то этим всем управлять.

Но это создает еще 30 костылей в бизнес процессах и вообще, в чем проблема понять что в маркетинге выбор сегмента с "не заполненым" полем - это тоже сегмент?

Хотелось бы спросить у продакт команды, где-тут затерялась "CRM для бизнеса", а не костыли ради костылей?

Почему для стандартных справочников вы это сделали, а для кастомных полей нет?


PS. Телефоны легко считывают стресс, Tesla летают, где то на орбите марса, и даже недавно Б24 научили скрывать боковое меню.

Может пора все таки фильтр запилить по пустым полям, хотя бы ради сегментов?
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 901959 22.08.2019 18:33:31

Активити БП - Изменение лида

В активити сейчас покрываются почти все задачи изменения сущностей - можно изменять элементы CRM и элементы списков.
Но нет активити на Изменение лида.

Т.е. чтобы из сделки чтото изменить в поле лида - приходится городить костыли через запуск бизнес процессов в лиде либо через REST.

Уверен что добавить такую активити не слишком сложно, а удобство работы с БП это повысит.
Рейтинг: 7.451  
Новая
Предложил Пользователь 901959 25.07.2019 14:02:13

Учитывать все контакты в сделке, при регистрации повторных лидов

Менеджер создал сделку - ведет общение с одной компанией с двумя контактами.
(в сделке все привязаны)

В итоге первый по первомгу контакту в списке всё нормально - обращения попадают в таймлайн сделки и контакта
По второму контакту в сделке - создаются повторные лиды, потому что битрикс не замечает у них активной сделки.

Косяк? - Косяк..
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 901959 23.07.2019 13:45:50

Получение и установка текущего статуса в мессенеджере через REST

Онлайн-Недоступен-Отстутсвую и тд.
Вот это вот всё сейчас не работает  
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 901959 25.06.2019 16:58:57

Подставновка переменных в кастомные поля задач в дизайнере БП

Сейчас в кастомные поля задач нельзя добавлять переменные с помощью штатного дизайнера БП, только ковыряться через rest.
А ведь это так просто..
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Пользователь 901959 19.06.2019 15:30:42

Применять фильтр по кнопке Enter

В CRM может быть большое количество полей в фильтре, из за этого фильтр увеличивается по вертикали по высоте. Даже если вы фильтруете по какому нибудь одному полю - вам нужно скроллить вниз и нажимать "Найти". А потом скроллить вверх,обратно к началу списка который вы отфильтровали.

Не вижу проблем и трудностей применять фильтр по нажатию Enter. Упростит жизнь всем.
В конце концов это просто удобно.