Идеи пользователя Русанова Гаяна

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Русанова Гаяна 02.11.2018 16:58:34

Таймер для автоматического ответа в открытой линии

В данный момент автоматический ответ не работает, потому что клиент, прождав несколько секунд или минут ответа, просто закрывает окно чата и уходит. Да, можно долго говорить о том, что менеджеры должны быстро отвечать на обращение, но это проблема из другой области. А вот автоматические ответы через 15 секунд, 30 секунд и т.п. позволят удержать клиента и убедят его оставить контактные данные для консультации.
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Русанова Гаяна 02.11.2018 16:44:30

Видеоконференция в мобильном приложении

Очень удобная возможность организации групповых чатов по видеосвязи. Но в данный момент такая возможность недоступна в мобильном приложении. К примеру, руководитель, коллега, партнер - находится в дороге, и можно в пути организовать экспресс-совещание.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Русанова Гаяна 14.08.2018 11:12:57

Возможность регулярной отправки инфо-звонка

К примеру, в одну и ту же дату каждый месяц. Или раз в квартал. Или в любой удобный для бизнеса промежуток.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Русанова Гаяна 10.08.2018 13:28:27

Своя аудиозапись в CRM-маркетинг (Инфо-звонок)

Здравствуйте!
Предлагаю включить возможность отправки в качестве инфо-звонка своей аудиозаписи.
Текст от робота уныл и безрадостен, не воспринимает знаки препинания (вопрос, восклицательный знак, запятые- и это все не настроить).
А свою запись можно украсить любыми эмоциями.
Полагаю, это не сложно реализовать.
Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Русанова Гаяна 06.03.2018 15:22:16

Сегментация по полу в CRM-маркетинг

Здравствуйте!
Добавьте возможность создавать сегменты по половому признаку.
Вот сейчас нужно, к примеру, поздравить дам посредством e-mail рассылки с праздником 8 марта. А в системе это сделать не могу. Очень неудобно(((((
Рейтинг: 3.8767  
На голосовании
Предложил Русанова Гаяна 10.10.2017 13:23:07

Он-лайн опрос в модуле CRM-маркетинг

Здравствуйте.
Было бы удобно вести опросники из портала напрямую. Взять за основу для разработки, например, гугловские формы https://docs.google.com/forms
Реализация по той же схеме, что и рассылка смс/email. Т.е. создается сегмент из базы контактов. Далее формируется опросный лист. Далее осуществляется рассылка опросника выбранному сегменту.