Братаны, все мы знаем, что сделать приличный отчет в Б24 затруднительно.
Мы , конечно, можем предложить клиенту купить приложение в облачке, но клиенты справедливо показывают на другие CRM и хотят чтобы можно было без костылей сделать отчет, который показывает Контакты-Компании, по которым не пробыло Сделок определенный период. Причем контактные данные должны быть полные, чтобы можно было вывести в отчет все данные из карточки Контакта или Компании.
Вообщем, Вы поняли, что реальный напряг в том, что нельзя сделать отчет, который берет все данные из разных сущностей, которые связаны между собой как бы в ЦРМ.
Я конечно понимаю, что Б24 развивается по новым рынкам, но связанные БП и возможность делать приличные отчеты- очень важно.
Все знают, как сильно я люблю чаты ). Особенно за то, что нельзя в режиме администратора убрать из любого чата любого сотрудника. Это немного удивляет и напрягает.
Хотелось бы предоставить эту полезную возможность сотруднику, с правами админа.
Равно как и " читать" любую переписку в любом чате.
Я понимаю, что у богатых свои причуды, но реально, ни я ни мои клиенты не понимают, за что платить деньги в Холдинге, если нет в Холдинге возможности на каждый филиал свою CRM. Сама суть холдинга в том, что есть разные бизнесы, и у них есть разные стадии.
Вообщем, я даю идею, которая позволит реально начать продавать Холдинг не с позиции " это самая крутая версия", а с позиции что моя реализация позволит решать проблемы разных бизнесов в редакции.
Вообщем, коммуникации это хорошо конечно, но все таки, давайте по сути - нужно решать проблемы разных бизнесов в части обработки заказов, а везде свои стадии
Проблема какая- теперь у нас никто не видит конкретной задачи ни в CRM, в ленте, ни в живой ленте обычной. Проблемы и тому подобное привели к тому, что даже в колокольчик не все проваливается.
Нужно добавить в живой ленте если видишь задачу в разделе ЕЩЕ- ссылку на задачу, например.
А то , увидел случайно в ЖЛ задачу, комментарии, а пользователь не видит задачу, чтобы дать ему в чат задачу, надо перейти в группу, найти задачу на вкладке ВСЕ и затем уже передать ее в чат человеку.
Вообщем, это серьезно бы упростило наш тяжкий труд работы по задачам в Битрикс24, поскольку задач крайне много, идеи коллег из Битрикс по улучшению работы по Живой ленты и колокольчика честно говоря не всегда радуют, плюс еще баги.
Нет, я реально все понимаю, но и не могу не отметить. У нас 3 офиса- в Киеве, Минске, Москве, кажды раз, когда надо выставить счет в " своей" валюте( а мы еще в евро любим счета выставлять и в долларах, нужно заходить в CRM- Валюта и делать базовой другую валюту.
Счета надо выставлять в любой из перечисленных валют, чтобы не было такого, что надо подключать администратора портала, чтобы сделать такой, в сущности, ерундовый вопрос.
Каждый день я получаю отлики- вижу, что всем это важно.
Кто еще не знает или не добавил меня в ФБ- велком.
Надо видеть общую загрузку в общем календаре, чтобы в них были отображены все события отдела, или еще лучше события каждого сотрудника в общем календаре, тогда это позволит таким бизнесам, как например парикмахерская гибко планировать загрузку мастеров.
http://joxi.ru/eAO00K6hX9qwro вот это совершенно ненормально. Ясно ведь, что нужна и привязка звонка к сущности и чтобы был отчет, чтобы можно было видеть количество исходящих звонков по продолжительности времени, по типам клиентов, по пользовательским полям в CRM.
Надо наконец дать возможность, чтобы ЛИД был на первом месте, чтобы контроль входящих был на первом месте, да и в принципе менять последовательность это очень здорово.
Не знаю как кому, но мы активно экстранет используем. Вообще, это удивительно, но факт, права администратора не дают тебе возможность в случае отсутствия доступа к групп с правами владельца или модератора управлять группой, например, приглашать новых пользователей.
Нужно
а) к любой группе доступ с правами владельца б) чтобы пользователь мог быть только или совладельцем или сразу модератором .
А то уже надоело сразу пинать всех менеджеров, чтобы ключевые группы были переданы правами владельца, ну или присваивать модератора( но это тоже не вариант, нужно быть владельцем)
Суть в чем. Предыстория. Мы продали лицензию облачную, тариф Команда на 3 месяца клиенту. Только в часах обьем того, что мы освятили клиенту был больше 12 часов, больше 2 месяцев работы. Как Вы понимаете, это не компенсирует нашей дельты по партнерской ссылке.
Дальше клиент прослушивает вебинар по БП с Натальей Грихиной и пишет мне в чат- " Алексей, на крайнем вебинаре Наталья сказала, что партнер, через которого Вы купили лицензию, поможет Вам с настройкой БП".
Я задаю вопрос, означает ли это по мнению клиента, что это мы должны сделать бесплатно?
А именно, сформировать понимание, что требуется автоматизировать, составить схему, имплементировать ее в визуальный редактор, протестировать по ролям, сделать тестовую эксплуатацию, затем боевую. Ответ- да, ведь помогать- это означает бесплатная помощь. Если бы сказано было, что " партнер, который Вам поставил лицензию, сделает Вам скидку дополнительную, да и Вам проще с ним работать, то это было " платно, но выгоднее, чем у других".
Обратитесь к партнеру в вашем или другом городе и получите профессиональную консультацию по «Битрикс24». Партнер, через которого вы подключите «Битрикс24», поможет вашим сотрудникам освоить сервис и окажет техническую поддержку.
Скажите, пожалуйста, фраза " поможет освоить сервис" означает, что мы обязаны любому клиенту, даже редакции Проект бесплатно это делать? т.е. обучать персонал и внедрять им Б24?
Опять же фраза про техподдержку. Буквально десятки клиентов меня уже спрашивали, после полученного суппорта на стадии пресейла, что будет дальше. Я говорил, что есть ТП у вендора и ее формат известен всем.
Они показывали мне эту фразу. Пожалуйста, уточните, в каком обьеме мы ( партнеры) должны оказывать техподдержку?
Я хочу чтобы была внесена ясность и формулировки были бы более четко прописаны.
Алексей, спасибо за ваши замечания и вопрос, передам его ответственным лицам.
Вас также прошу подобные обращения сразу отправлять в партнерский отдел, коллеги смогут анализировать информацию, указанную на сайте, информацию, озвученную другими коллегами на семинарах или выбинарах и сразу принять соответствующие меры.
Сейчас странно это реализовано, ты вносишь плательщиков в CRM-Настройки- Сопосбы оплаты по Предложениям, а чтобы выставить КП на нужного поставщика ( от себя) надо заходить и менять на настройки.
Алексей, не совсем поняла вас. В настройках способа оплаты, вы можете указать реквизиты своей компании, а также сопоставить поля реквизитов для плательщика.
Тогда при выставлении ком предложения или счета, в печатной форме будут подставлены значения из полей прикрепленной сущности, контакта или компании.
Реально, уже несколько раз замирала работа из за того, что заканчивался баланс телефонии Битрикс в облаке.
Было бы здорово, чтобы приходил несколько писем с шагом- баланс- 1000 рублей на счете, баланс 500 рублей на счете, баланс 300 рублей, баланс 200 рублей, баланс 100 рублей.
Даже такое информирование, без расчета параметров бюджета , на сколько это понадобится клиенту, позволит тем, кто активно использует телефонию (от 5000 рублей в месяц) понимать и решить вопрос с выставлением и оплатой счета, на что требуется обычно 1-2 дня.