Идеи пользователя Окара Алексей

Рейтинг: 3.5937  
Новая
Предложил Алексей Окара 24.06.2016 14:23:55

Добавить возможность в отчет выводить через БП Контакты, по которым не было Сделок определенный период

Братаны, все мы знаем, что сделать приличный отчет в Б24 затруднительно.

Мы , конечно, можем предложить клиенту купить приложение в облачке, но клиенты справедливо показывают на другие CRM и хотят чтобы можно было без костылей сделать отчет, который показывает Контакты-Компании, по которым не пробыло Сделок определенный период. Причем контактные данные должны быть полные, чтобы можно было вывести в отчет все данные из карточки Контакта или Компании.

Вообщем, Вы поняли, что реальный напряг в том, что нельзя сделать отчет, который берет все данные из разных сущностей, которые связаны между собой как бы в ЦРМ.


Я  конечно понимаю, что Б24 развивается по новым рынкам, но связанные БП и возможность делать приличные отчеты- очень важно.

Прошу лайк.  
Рейтинг: 1.5846  
Новая
Предложил Алексей Окара 10.05.2016 09:55:16

Возможность администратору портала убрать из любого чата любого сотрудника

Все знают, как сильно я люблю чаты ). Особенно за то, что нельзя в режиме администратора убрать из любого чата любого сотрудника. Это немного удивляет и напрягает.

Хотелось бы предоставить эту полезную возможность сотруднику, с правами админа.

Равно как и " читать" любую переписку в любом чате.

Это давно назрело, не правда ли? )
Рейтинг: 2.3267  
На голосовании
Предложил Алексей Окара 04.12.2015 12:16:21

Добавить в Холдинг на каждый филиал свою CRM

Я понимаю, что у богатых свои причуды, но реально, ни я ни мои клиенты не понимают, за что платить деньги в Холдинге, если нет в Холдинге возможности на каждый филиал свою CRM.
Сама суть холдинга в том, что есть разные бизнесы, и у них есть разные стадии.

Вообщем, я даю идею, которая позволит реально начать продавать Холдинг не с позиции " это самая крутая версия", а с позиции что моя реализация позволит решать проблемы разных бизнесов в редакции.

Вообщем, коммуникации это хорошо конечно, но все таки, давайте по сути - нужно решать проблемы разных бизнесов в части обработки заказов, а везде свои стадии  
Рейтинг: 3.0052  
На голосовании
Предложил Алексей Окара 13.11.2015 15:53:07

Добавить в живой ленте в конкретном событии ссылки на задачу, чтобы легко можно было скопировать адрес задачи и вставить ее в чат!

Проблема какая- теперь у нас никто не видит конкретной задачи ни в CRM, в ленте, ни в живой ленте обычной. Проблемы и тому подобное привели к тому, что даже в колокольчик не все проваливается.

Если подробно, то здесь об этом пишется.

Почему чат стал единственным инструментом работы по задачам
Вообщем, надо легче генерировать( получать) или доставать, кому уж как удобнее, ссылку на задачу.

Нужно добавить в живой ленте если видишь задачу в разделе ЕЩЕ- ссылку на задачу, например.

А то , увидел случайно в ЖЛ задачу, комментарии, а пользователь не видит задачу, чтобы дать ему в чат задачу, надо перейти в группу, найти задачу на вкладке ВСЕ и затем уже передать ее в чат человеку.


Вообщем, это серьезно бы упростило наш тяжкий труд работы по задачам в Битрикс24, поскольку задач крайне много, идеи коллег из Битрикс по улучшению работы по Живой ленты и колокольчика честно говоря не всегда радуют, плюс еще баги.

Ну Вы меня поняли.
Рейтинг: 0.9992  
Рейтинг: 170.2352  
Новая
Предложил Алексей Окара 19.08.2015 23:27:42

Вот что реально уже надоело. Сделать так, чтобы можно было выставлять одновременно счета в разных валютах!

Нет, я реально все понимаю, но и не могу не отметить.
У нас 3 офиса- в Киеве, Минске, Москве, кажды раз, когда надо выставить счет в " своей" валюте( а мы еще в евро любим счета выставлять и в долларах, нужно заходить в CRM- Валюта и делать базовой другую валюту.

Счета надо выставлять в любой из перечисленных валют, чтобы не было такого, что надо подключать администратора портала, чтобы сделать такой, в сущности, ерундовый вопрос.

Каждый день я получаю отлики- вижу, что всем это важно.

Кто еще не знает или не добавил меня в ФБ- велком.

Мои контакты здесь

https://education.pinall.ru/

https://www.facebook.com/alexey.okara

Мои приложения здесь

https://pinall.ru/integrations/

Мой канал здесь :

https://www.youtube.com/pinall
Рейтинг: 6.2857  
На голосовании
Предложил Алексей Окара 19.08.2015 23:25:49

Сделать общие календари, а не как сейчас " избранные"

Надо видеть общую загрузку в общем календаре, чтобы в них были отображены все события отдела, или еще лучше события каждого сотрудника в общем календаре, тогда это позволит таким бизнесам, как например парикмахерская гибко планировать загрузку мастеров.
Рейтинг: 3.3714  
На голосовании
Предложил Алексей Окара 18.08.2015 22:43:13

Чтобы каждый исходящий звонок ( запись) был в той сущности, откуда он шел

http://joxi.ru/eAO00K6hX9qwro
вот это совершенно ненормально.
Ясно ведь, что нужна и привязка звонка к сущности и чтобы был отчет, чтобы можно было видеть количество исходящих звонков по продолжительности времени, по типам клиентов, по пользовательским полям в CRM.  
Рейтинг: 4.8244  
На голосовании
Предложил Алексей Окара 18.08.2015 10:01:15

Очень важно, дать функциональность смены местами полей в CRM, чтобы первым был, например Лиды, а не мои дела

http://joxi.ru/gmv66wVsW5PMma

Надо наконец дать возможность, чтобы ЛИД был на первом месте, чтобы контроль входящих был на первом месте, да и в принципе менять последовательность это очень здорово.  
Рейтинг: 5.4766  
На голосовании
Предложил Алексей Окара 18.08.2015 09:59:56

При переадресации звонка чтобы Лид формировался на того, кто общался крайний по телефону

Сейчас переадресация уже работает и важно, чтобы лид формировался на того, кто крайний общался по телефону.
Рейтинг: 3.4121  
Внедрено
Предложил Алексей Окара 16.08.2015 01:57:01

Наконец из той сущности, где был звонок исходящий, крепить его запись для прослушивания руководителем и администратором портала

Уж без этого телефония это не телефония. Сами понимаете почему.

Без легкой возможности видеть в ленте звонки и их слушать- я не могу нормально анализировать работу оператора.

А с общего диска искать звонко и пытаться его соотнести с конкретной сделкой- это извините не работает.
Рейтинг: 5.0722  
Внедрено
Предложил Алексей Окара 16.08.2015 01:45:17

Чтобы звонок( запись) мог прослушать тот, кто общался в звонке

или руководитель данного менеджера( отдела)
Надо чтобы это мог слушать не только администратор портала
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 25.09.2015 16:44:11
Запись звонка безусловно доступна самому сотруднику, который разговаривал. Он может прослушать ее прямо в CRM, не уходя в Диск.
Рейтинг: 1.8849  
Внедрено
Предложил Алексей Окара 16.08.2015 01:05:39

Дать возможность администраторам портала Б24 иметь доступ к управлению с правами владельца к любой группе

Не знаю как кому, но мы активно экстранет используем.
Вообще, это удивительно, но факт, права администратора не дают тебе возможность в случае отсутствия доступа к групп с правами владельца или модератора управлять группой, например, приглашать новых пользователей.

Нужно

а) к любой группе доступ с правами владельца
б) чтобы пользователь мог быть только или совладельцем или сразу модератором .

А то уже надоело сразу пинать всех менеджеров, чтобы ключевые группы были переданы правами владельца, ну или присваивать модератора( но это тоже не вариант, нужно быть владельцем)
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 03.10.2015 16:03:03
Алексей, вы можете включить режим администратора в профиле и тогда вы будете видеть все группы в Битрикс24, включая скрытые и экстранет группы.

В том числе, вы сможете выполнять любые настройки внутри группы, приглашать, исключать, настраивать и т.д.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Алексей Окара 23.07.2015 18:19:17

Предложить более точно говорить клиентам, что им должен партнер, который им продал лицензию Битрикс24( облако)

Суть в чем. Предыстория. Мы продали лицензию облачную, тариф Команда на 3 месяца клиенту.
Только в часах обьем того, что мы освятили клиенту был больше 12 часов, больше 2 месяцев работы.
Как Вы понимаете, это не компенсирует нашей дельты по партнерской ссылке.

Дальше клиент прослушивает вебинар по БП с Натальей Грихиной и пишет мне в чат- " Алексей, на крайнем вебинаре Наталья сказала, что партнер, через которого Вы купили лицензию, поможет Вам с настройкой БП".

Я задаю вопрос, означает ли это по мнению клиента, что это мы должны сделать бесплатно?

А именно, сформировать понимание, что требуется автоматизировать, составить схему, имплементировать ее в визуальный редактор, протестировать по ролям, сделать тестовую эксплуатацию, затем боевую. Ответ- да, ведь помогать- это означает бесплатная помощь. Если бы сказано было, что " партнер, который Вам поставил лицензию, сделает Вам скидку дополнительную, да и Вам проще с ним работать, то это было " платно, но выгоднее, чем у других".

Идем дальше.

https://www.bitrix24.ru/partners/

вот тут написано, цитирую:

Обратитесь к партнеру в вашем или другом городе и получите профессиональную консультацию по «Битрикс24». Партнер, через которого вы подключите «Битрикс24», поможет вашим сотрудникам освоить сервис и окажет техническую поддержку.

Скажите, пожалуйста, фраза " поможет освоить сервис" означает, что мы обязаны любому клиенту, даже редакции Проект бесплатно это делать? т.е. обучать персонал и внедрять им Б24?

Опять же фраза про техподдержку. Буквально десятки клиентов меня уже спрашивали, после полученного суппорта на стадии пресейла, что будет дальше. Я говорил, что есть ТП у вендора и ее формат известен всем.

Они показывали мне эту фразу. Пожалуйста, уточните, в каком обьеме мы ( партнеры) должны оказывать техподдержку?

Я хочу чтобы была внесена ясность и формулировки были бы более четко прописаны.
Рейтинг: -1.3415  
Ответил Шеленкова Екатерина 24.07.2015 17:56:54
Алексей, спасибо за ваши замечания и вопрос, передам его ответственным лицам.

Вас также прошу подобные обращения сразу отправлять в партнерский отдел, коллеги смогут анализировать информацию, указанную на сайте, информацию, озвученную другими коллегами на семинарах или выбинарах и сразу принять соответствующие меры.
Рейтинг: 0.547  
В работе
Предложил Алексей Окара 20.07.2015 13:39:25

Добавить возможность в Предложении выбирать своего плательщика.

Сейчас странно это реализовано, ты вносишь плательщиков в CRM-Настройки- Сопосбы оплаты по Предложениям, а чтобы выставить КП на нужного поставщика ( от себя) надо заходить и менять на настройки.
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 20.07.2015 18:37:13
Алексей, не совсем поняла вас. В настройках способа оплаты, вы можете указать реквизиты своей компании, а также сопоставить поля реквизитов для плательщика.

Тогда при выставлении ком предложения или счета, в печатной форме будут подставлены значения из полей прикрепленной сущности, контакта или компании.
Рейтинг: 0.1092  
На голосовании
Предложил Алексей Окара 18.07.2015 14:07:36

было бы здорово, чтобы на каждую веб форму в БУС можно было назначить своего ответственного в настройках в формы.

Тогда в Б24 будет приходить свой лид на своего ответственного, как будто это лид с лендинга.

Это позволит еще удобнее распределять запросы сразу, от точки создания.
Рейтинг: 5.1387  
В работе
Предложил Алексей Окара 18.07.2015 13:55:05

Надо чтобы приходило уведомление на почту админа портала( первого или лучше всех админов) о том, что заканчивается баланс телефонии Битрикс.

Реально, уже несколько раз замирала работа из за того, что заканчивался баланс телефонии Битрикс в облаке.

Было бы здорово, чтобы приходил несколько писем с шагом- баланс- 1000 рублей на счете, баланс 500 рублей на счете, баланс 300 рублей, баланс 200 рублей, баланс 100 рублей.

Даже такое информирование, без расчета параметров бюджета , на сколько это понадобится клиенту, позволит тем, кто активно использует телефонию (от 5000 рублей в месяц) понимать и решить вопрос с выставлением и оплатой счета, на что требуется обычно 1-2 дня.