Понятно, что врядли получится , чтобы звонки через мобильный телефон шли через мобильное приложение, но хотя бы чтобы подключенная телефония работал под мобильным приложением.
Вот это сделало бы сильный ход по работе под мобильным функционалом.
С пыру с жару новая идея от нашего клиента- им кажется правильным не только возможность быстрого создания контакта из Сделки, но из Контрагента.
Я думаю, что это толковая мысль, поскольку сделку как таковую не все сразу создают, а сначала скидывают компании для проработки и сначала создается компания и к ней быстро привязать контакт, создавая его будет правильным подходом.
Коллеги, не знаю как Вам но реально неудобно телефоны видеть под " треугольником". Забавно и то, что в реестре контактов также нет возможности сделать несколько столбцов( хоть так решить вопрос хотелось) чтобы были видны- рабочий, добавочный, мобильный.
Надо чтобы заходя в карточку мы видели все телефоны сразу.
Прошу коллег высказать свое мнение, чтобы поднять данную идею в топ. Спасибо!
Коллеги, не знаю как Вам- но у нас море задач. Честно - мы так и не поняли, что значит цветовая гамма по задачам. 1. Было бы здорово, если бы был расширенный фильтр по задачам, у которых есть непросмотренные сообщения в комментариях( просмотренные-непросмотренные) 2. было бы здорово фильтровать по приоритетам в этом фильтре- это вообще непонятно как сейчас фильтровать.
Вообще- наличие расширенного фильтра по нескольким параметрам-это большая и крутая фишка. Например- по приоритету и по ответственному, либо по непросмотренным комментариям и ответственному менеджеру.
Вообщем, это хорошая возможность четче делать контроль своих и чужих задач.
Коллеги, у меня огромная просьба Пожалуйста, заведите техподдержку по битрикс24 на портал битрикса. Причина 1. техподдержка на битрикс24 находится в самом низу 2. требуется вбивать адрес площадки 3. в отбивке по сообщениям- не видно текста ответа 4. нельзя ответить в почте- требуется писать только на сайте.
Ясно, что сайт сделан по другому- но надо же как то сделать по удобнее, чтобы это было в одной ветке.
На мой взгля техподдержка на битрикс24 работает менее поддерживающе, чем на битриксе.
Буквально вчера на проекте интернет магазина Тирли http://www.mytirli.ru/ пришлось вводить в сделку пользовательские поля- -входная цена( вносим ручками) -дельта( вносим ручками) -процент маржи( считаем ручками)
Конечно, это можно считать решением задачи- но на мой взгляд это конечно прошлый век.
В идеале это должно работать следующим образом
Товары- заливка прайсов с входной ценой, возможностью по разделам выставлять формулу ценообразования, на сколько умножать закупку вообщем, дальше сделка- пользовательские поля, которые можно связать друг с другом, чтобы закупка была связана с продажей и мы могли автоматически поссчитать дельту и маржу по сделке.
Я не говорю, что социальный фактор - это не гуд, это гуд, просто такие вещи, как эффективная сделка и цифры- это тоже вполне нормальная помощь менеджеру по продаже.