Идеи пользователя 93087

Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 17.07.2015 16:32:21

Возможность перенести БП на Списках из Группы в БП в Живой ленте

Перенести БП на Списках ( тариф Компания) в БП в Живой ленте есть, а вот из Группы нет.

Было бы здорово, чтобы такая возможность появилась.
Рейтинг: 4.6656  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 17.07.2015 16:30:46

Возможность создавать свои поля для отдельного типа сделки.

Было бы неплохо, чтобы для определенного типа сделки становятся видимы определеные поля, которые создаются через Пользовательские поля.
Рейтинг: 3.9906  
В работе
Предложил Пользователь 93087 01.07.2015 16:51:31

Надо чтобы мобильные телефоны звонились из под мобильного приложения Б24

Понятно, что врядли получится , чтобы звонки через мобильный телефон шли через мобильное приложение, но хотя бы чтобы подключенная телефония работал под мобильным приложением.

Вот это сделало бы сильный ход по работе под мобильным функционалом.
Рейтинг: 0.6817  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 09.03.2015 22:17:57

Большой секрет для маленькой компании. Права доступа не работают как надо

Ребята, хорошо бы иметь информер, который сигнализирует, что права не работают.

Приведу пример_ я уже в нескольких проектах в облаке встречал, что права есть определенные, а реально сотрудник видит ВСЮ CRM.


Вы представляете какая это радость? )))
Рейтинг: 0.8502  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 15.10.2014 15:48:13

Отчеты в CRM.

Коллеги с Битрикс24 попросили выложить очередную идею.

Отчеты в битрикс24 требуют доработки:

Отчет, это когда в CRM в Сделке, например вводятся поля
- закупка
- продажа
- дельта
- рентабельность продажи

и данные по этим полям формируются как по формулам.
Рейтинг: 0.8212  
Новая
Предложил Пользователь 93087 15.07.2014 11:52:57

Компания- Создание Компании- Возможность создать контакт, а не только выбрать

С пыру с жару новая идея от нашего клиента- им кажется правильным не только возможность быстрого создания контакта из Сделки, но из Контрагента.

Я думаю, что это толковая мысль, поскольку сделку как таковую не все сразу создают, а сначала скидывают компании для проработки и сначала создается компания и к ней быстро привязать контакт, создавая его будет правильным подходом.
Рейтинг: 4.3437  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 10.07.2014 11:01:08

Вид отображения телефонов в карточке Компании или Контакте, а также в Реестре Контактов или Компаний

Коллеги, не знаю как Вам но реально неудобно телефоны видеть под " треугольником".
Забавно и то, что в реестре контактов также нет возможности сделать несколько столбцов( хоть так решить вопрос хотелось) чтобы были видны- рабочий, добавочный, мобильный.

Надо чтобы заходя в карточку мы видели все телефоны сразу.

Прошу коллег высказать свое мнение, чтобы поднять данную идею в топ.
Спасибо!
Рейтинг: 1.173  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.04.2014 02:04:15

Фильтрация задач

Коллеги, не знаю как Вам- но у нас море задач.
Честно - мы так и не поняли, что значит цветовая гамма по задачам.
1.
Было бы здорово, если бы был расширенный фильтр по задачам, у которых есть непросмотренные сообщения в комментариях( просмотренные-непросмотренные)
2. было бы здорово фильтровать по приоритетам в этом фильтре- это вообще непонятно как сейчас фильтровать.

Вообще- наличие расширенного фильтра по нескольким параметрам-это большая и крутая фишка.
Например- по приоритету и по ответственному, либо по непросмотренным комментариям и ответственному менеджеру.

Вообщем, это хорошая возможность четче делать контроль своих и чужих задач.
Рейтинг: 0.2712  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.04.2014 01:53:38

Битрикс24_ведение техподдержки

Коллеги, у меня огромная просьба
Пожалуйста, заведите техподдержку по битрикс24 на портал битрикса.
Причина
1. техподдержка на битрикс24 находится в самом низу
2. требуется вбивать адрес площадки
3. в отбивке по сообщениям- не видно текста ответа
4. нельзя ответить в почте- требуется писать только на сайте.

Ясно, что сайт сделан по другому- но надо же как то сделать по удобнее, чтобы это было в одной ветке.

На мой взгля техподдержка на битрикс24 работает менее поддерживающе, чем на битриксе.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.04.2014 01:52:29

Битрикс24_введение доработок в сделки

Буквально вчера на проекте интернет магазина Тирли http://www.mytirli.ru/
пришлось вводить в сделку пользовательские поля-
-входная цена( вносим ручками)
-дельта( вносим ручками)
-процент маржи( считаем ручками)

Конечно, это можно считать решением задачи- но на мой взгляд это конечно прошлый век.

В идеале это должно работать следующим образом

Товары- заливка прайсов с входной ценой, возможностью по разделам выставлять формулу ценообразования, на сколько умножать закупку вообщем, дальше сделка- пользовательские поля, которые можно связать друг с другом, чтобы закупка была связана с продажей и мы могли автоматически поссчитать дельту и маржу по сделке.

Я не говорю, что социальный фактор - это не гуд, это гуд, просто такие вещи, как эффективная сделка и цифры- это тоже вполне нормальная помощь менеджеру по продаже.