Идеи пользователя 93087

Рейтинг: 3.4121  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 16.08.2015 01:57:01

Наконец из той сущности, где был звонок исходящий, крепить его запись для прослушивания руководителем и администратором портала

Уж без этого телефония это не телефония. Сами понимаете почему.

Без легкой возможности видеть в ленте звонки и их слушать- я не могу нормально анализировать работу оператора.

А с общего диска искать звонко и пытаться его соотнести с конкретной сделкой- это извините не работает.
Рейтинг: 5.0722  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 16.08.2015 01:45:17

Чтобы звонок( запись) мог прослушать тот, кто общался в звонке

или руководитель данного менеджера( отдела)
Надо чтобы это мог слушать не только администратор портала
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 25.09.2015 16:44:11
Запись звонка безусловно доступна самому сотруднику, который разговаривал. Он может прослушать ее прямо в CRM, не уходя в Диск.
Рейтинг: 1.8849  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 16.08.2015 01:05:39

Дать возможность администраторам портала Б24 иметь доступ к управлению с правами владельца к любой группе

Не знаю как кому, но мы активно экстранет используем.
Вообще, это удивительно, но факт, права администратора не дают тебе возможность в случае отсутствия доступа к групп с правами владельца или модератора управлять группой, например, приглашать новых пользователей.

Нужно

а) к любой группе доступ с правами владельца
б) чтобы пользователь мог быть только или совладельцем или сразу модератором .

А то уже надоело сразу пинать всех менеджеров, чтобы ключевые группы были переданы правами владельца, ну или присваивать модератора( но это тоже не вариант, нужно быть владельцем)
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 03.10.2015 16:03:03
Алексей, вы можете включить режим администратора в профиле и тогда вы будете видеть все группы в Битрикс24, включая скрытые и экстранет группы.

В том числе, вы сможете выполнять любые настройки внутри группы, приглашать, исключать, настраивать и т.д.
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 23.07.2015 18:19:17

Предложить более точно говорить клиентам, что им должен партнер, который им продал лицензию Битрикс24( облако)

Суть в чем. Предыстория. Мы продали лицензию облачную, тариф Команда на 3 месяца клиенту.
Только в часах обьем того, что мы освятили клиенту был больше 12 часов, больше 2 месяцев работы.
Как Вы понимаете, это не компенсирует нашей дельты по партнерской ссылке.

Дальше клиент прослушивает вебинар по БП с Натальей Грихиной и пишет мне в чат- " Алексей, на крайнем вебинаре Наталья сказала, что партнер, через которого Вы купили лицензию, поможет Вам с настройкой БП".

Я задаю вопрос, означает ли это по мнению клиента, что это мы должны сделать бесплатно?

А именно, сформировать понимание, что требуется автоматизировать, составить схему, имплементировать ее в визуальный редактор, протестировать по ролям, сделать тестовую эксплуатацию, затем боевую. Ответ- да, ведь помогать- это означает бесплатная помощь. Если бы сказано было, что " партнер, который Вам поставил лицензию, сделает Вам скидку дополнительную, да и Вам проще с ним работать, то это было " платно, но выгоднее, чем у других".

Идем дальше.

https://www.bitrix24.ru/partners/

вот тут написано, цитирую:

Обратитесь к партнеру в вашем или другом городе и получите профессиональную консультацию по «Битрикс24». Партнер, через которого вы подключите «Битрикс24», поможет вашим сотрудникам освоить сервис и окажет техническую поддержку.

Скажите, пожалуйста, фраза " поможет освоить сервис" означает, что мы обязаны любому клиенту, даже редакции Проект бесплатно это делать? т.е. обучать персонал и внедрять им Б24?

Опять же фраза про техподдержку. Буквально десятки клиентов меня уже спрашивали, после полученного суппорта на стадии пресейла, что будет дальше. Я говорил, что есть ТП у вендора и ее формат известен всем.

Они показывали мне эту фразу. Пожалуйста, уточните, в каком обьеме мы ( партнеры) должны оказывать техподдержку?

Я хочу чтобы была внесена ясность и формулировки были бы более четко прописаны.
Рейтинг: -1.3415  
Ответил Шеленкова Екатерина 24.07.2015 17:56:54
Алексей, спасибо за ваши замечания и вопрос, передам его ответственным лицам.

Вас также прошу подобные обращения сразу отправлять в партнерский отдел, коллеги смогут анализировать информацию, указанную на сайте, информацию, озвученную другими коллегами на семинарах или выбинарах и сразу принять соответствующие меры.
Рейтинг: 0.6817  
Внедрено
Предложил Пользователь 93087 09.03.2015 22:17:57

Большой секрет для маленькой компании. Права доступа не работают как надо

Ребята, хорошо бы иметь информер, который сигнализирует, что права не работают.

Приведу пример_ я уже в нескольких проектах в облаке встречал, что права есть определенные, а реально сотрудник видит ВСЮ CRM.


Вы представляете какая это радость? )))