Добрый день, хочу предложить идею для Задач.
Опишу наиболее популярный сценарий использования задач на корпортале для нашего предприятия.
Мы хотим перевести документы «График работ» в Задачи. График работ — это табличный документ в котором представлен список работ на определенный период. Такая таблица может содержать n-количество столбцов (разделы — базовые задачи) и n-количество строк (работы — подзадачи).
Что мы имеем. При переносе такой структуры в Задачи, приходится делать повторяющиеся действия:
- Создаю базовую задачу «Раздел 1»
- Создаю подзадачи для «Раздела 1»
- Создаю базовую задачу «Раздел 2»
- Создаю подзадачи для «Раздела 2» с теми же наименованиями как для «Раздела 1».
Получается что действие 4 можно было бы выполнить с помощью функции копирования выбранных задач.
Когда документ содержит большое количество работ, при переносе в Задачи хотелось бы видеть:
- промежуточный лист с деревом только что введенных задач
- возможность перетаскивать задачи и подзадачи для нужной сортировки
- групповые действия для установки ответственных и сроков.