На шаге страницы Корзина по сути присутствует только функционал изменения количества и состава заказа (в некоторых готовых решениях это даже есть в плавающем мини окне корзины). Это лишний раздражающий шаг для покупателей. Эти кнопки изменения количества и удаления товара можно просто перенести на страницу оформления заказа и такое упрощение всего процесса!
Они не могут посмотреть ситуацию по обновлениям модулей и т.п. Я не готов давать полноценного Админа при каждом таком случае. Добавьте в уровни доступа такую мелочь, пожалуйста.
Почему-то из 1С цены по Видам цен прекрасно выгружаются на сайт, однако назад из свойств заказа это поле получить невозможно https://www.screencast.com/t/VjnH4hTJ Инструмент для решения таких проблем есть уже, но как и везде с этим модулем интеграции справка по нему отвратительная! Можно просто объяснить как получать любое поле из БУСа по модулю обмена
Стоит задача использования удобного инструмента сбора заказов к отгрузке. Менеджер смотрит на отчет и собирает товары для заказов. В инструменте Построения Отчетов не все поля доступны, например, нет всех свойств заказа и названий позиций и многого другого. Самым мощным является именно Список всех заказов - можно вывести все необходимые поля. Однако их настройка и форматирование отсутствуют, например ширина столбца, отступ от границ до текста, перенос текста в ячейках и многое другое - как это, например, предлагает 1С УНФ. Из-за чего отчет со всеми необходимыми полями невозможно вместить на одном экране https://www.screencast.com/t/NCBFQ1dY5x Из-за чего процесс дольше и возможны ошибки. Для мобильного приложения, чтобы с такого же представления удобно диктовать данные для отгрузки в отделении почтовой службы, на сегодня еще более скудные возможности.
Из лога обмена видно, что в процессе обмена используется служебная папка в папке Windows, которой, как известно, нет на MacOS, а кроме того и на Windows я работаю удаленно, мой администратор сервера возможно также не предоставил мне доступ к этой папке. Из-за этого, по всей видимости, как минимум, не работает экспорт узлов обмена.
Не так критично, но неплохо было бы и папку обмена задавать иначе, т.к. для работы я лично использую ноутбук с mac OS, поэтому получаю ошибку, когда запускаю обмен на другом ПК с Windows, т.к. в настройках указан мой обычный путь для сохранения лог файлов https://www.screencast.com/t/HyPDF8gIkfB
На сегодня форма заказа в админке выглядит очень тяжело с большим объемом информации - не всем нужной с недостаточной возможностью кастомизации. По опыту из другой CMS наши менеджеры видят информацию по заказу почти из одного окна без скроллинга - это позволяет быстро и безошибочно обработать заказ, параллельно набирая по телефону клиента. Пока идут гудки - менеджер уже часто владеет всей необходимой информацией с минимум затрат времени и нагрузки на его мозг, что бережет ему силы и внимательность. Ниже расписаны предложения по оптимизации. https://www.screencast.com/t/9LlPUoRt 1 - Кнопку изменить можно добавить во второй блок, который можно зафиксировать, сделав плавающим. 2 - Данная информация не всем нужно, ее можно скрывать, сворачивать или сделать весь данный блок в 2 столбика. 3 - Пример технической информации модуля доставки. Данные, не вводились покупателем, а получены извне по API службы доставки и нужны только для интеграции с модулем доставки в системе учета 1С Бухгалтерия. Менеджеру по продажам они вообще не полезны. 4 - Введенная покупателем информация в 2-3 полях попала в 1 строку, для которых не сработал тег переноса строки и все слилось. Дать базовые возможности форматирования. 5 - Информация о свойствах товара дублируется и удлиняет опять форму заказа.. 6 - Не все строки нужны. Самая необходимая информация была выведена уже в самый первый блок заказа, а тут много того ,что не все нужно. Опционально этот блок можно сворачивать или выводить в 2 столбца. Конечно возможны и другие альтернативные решения сделать форму более компактной и легкой к восприятию, например, не всем нравятся большие табуляции между строками.
Очень удобно иметь возможность сделать произвольную скидку для всего заказа в административной части - часто нужно для округления или по результатам консультации по тем или иным причинам -клиент выпросил скидку или сделан крупный заказ, под который не существуют достойные правила корзины и другие причины. Конечно, с настройкой права доступа к этой возможности. Этот функционал есть во многих других CMS и даже в 1С (УНФ по крайней мере).
Пример - в Заказе два товара, при том, что один из них в количестве 2 штук. Из заказа в админке не видно 1. общую скидку для 2 штук одной позиции 2. общую скидка по заказу Это важная информация для поднятия настроения покупателю, а также как аргумент в случаях, когда он пытается "выбить" еще скидку во время телефонного звонка. https://www.screencast.com/t/DDDSbSajuQ
Сейчас чтобы настроить интеграцию с 1С нужно потратить без преувеличения десятки, если не сотни, часов. Ситуация отвратительная. На сегодня мы имеем:
Самая актуальная информация в Word-документе Александра Денисюка - мягко говоря там очень мало, немного больше чем само название каждого поля или кнопки. Пользы очень мало.
Вебинары - кажется в основном для достижений каких-то собственных KPI проводятся - уровень подготовки низкий, постоянно в процессе вебинаров обнаруживаются ошибки, повторение одного и того же, скомканность подачи, потеря актуальности информации при выходе новых версий модулей.
Форум - как правило не эффективный инструмент поиска ответов, утрата актуальности, недостаток внимания от программиста Александра Денисюка, множество вопросов без ответов.
Поддержка через систему тикетов - пока ни одного полезного ответа от них получено не было.
Подытоживая, работа по донесению возможностей модуля, даже не по внедрению нового и исправлению ошибок, а именно по уже готовому функционалу, очень неэффективна, как со стороны Александра Денисюка, которому приходится по разным каналам одно и то же объяснять, так и со стороны пользователей. Я показал про 5 способов получения знаний и их недостатки на сегодня. Они оставляют нас в конце концов в подавленном, бессильном и неуверенном состоянии, когда после потраченных недель изучения остаются десятки вопросов и неопределенность без плана действий. Можно же командой профессионалов Роберта Басырова создать полноценный курс, обязательно добавить постоянно актуализируемый раздел ЧаВо и графическое руководство для всех самых популярных кейсов. Протестировать их и исключить 95% впустую затрачиваемого времени всеми сторонами.
Выделение информации по интеграции с 1С стоит задачей на ближайшее время. Сейчас подключили счётчики для выяснения какой версией модуля пользуются больше всего. Тема обсуждена с Денисюком, то есть работа будет совместной в том числе по созданию тестов к курсу. Вебинары, которые проводятся по 1С будут включены в этот курс в виде видео. Сроки, как обычно, не называю.
В комментариях к этой идее были предложения передать нам информацию о ваших проблемах и их решениях. Идея очень хорошая, но обращались не туда. Если такие намерения ещё живы, то можете написать мне в личку, обсудим. Мы рады любой обратной связи.
Около месяца назад обнаружил, в украинском Маркетплейсе пропали все модули и готовые решения из других стран. Для Украины были свои цены, которые приводили российские к нашим реалиям. Теперь отпало желание покупать большинство запланированных к покупке модулей.
Сейчас подключили счётчики для выяснения какой версией модуля пользуются больше всего.
Тема обсуждена с Денисюком, то есть работа будет совместной в том числе по созданию тестов к курсу.
Вебинары, которые проводятся по 1С будут включены в этот курс в виде видео.
Сроки, как обычно, не называю.
В комментариях к этой идее были предложения передать нам информацию о ваших проблемах и их решениях. Идея очень хорошая, но обращались не туда.
Если такие намерения ещё живы, то можете написать мне в личку, обсудим. Мы рады любой обратной связи.