Идеи пользователя 943985

Рейтинг: 12.6706  
На голосовании
Предложил Пользователь 943985 28.12.2017 18:26:37

Избавиться от шага Корзина при оформлении заказа - объединить со страницей Оформления

На шаге страницы Корзина по сути присутствует только функционал изменения количества и состава заказа (в некоторых готовых решениях это даже есть в плавающем мини окне корзины). Это лишний раздражающий шаг для покупателей. Эти кнопки изменения количества и удаления товара можно просто перенести на страницу оформления заказа и такое упрощение всего процесса!
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 943985 02.11.2017 14:04:44

Если поддержке не давать доступ Администраторов, то им невозможно предоставить доступ к разделу Marketplace

Они не могут посмотреть ситуацию по обновлениям модулей и т.п. Я не готов давать полноценного Админа при каждом таком случае.
Добавьте в уровни доступа такую мелочь, пожалуйста.
Рейтинг: 4.6706  
На голосовании
Предложил Пользователь 943985 17.10.2017 14:47:48

Простейшее и очевидное желание требует создание идеи и голосования, хотя десятки таких проблем можно решить одним махом через Свой Алгоритм!

Почему-то из 1С цены по Видам цен прекрасно выгружаются на сайт, однако назад из свойств заказа это поле получить невозможно https://www.screencast.com/t/VjnH4hTJ
Инструмент для решения таких проблем есть уже, но как и везде с этим модулем интеграции справка по нему отвратительная! Можно просто объяснить как получать любое поле из БУСа по модулю обмена
Рейтинг: 0.8902  
На голосовании
Предложил Пользователь 943985 13.10.2017 11:33:08

Эффективный инструмент-отчет для подготовки товаров к отгрузке на основании Заказов

Стоит задача использования удобного инструмента сбора заказов к отгрузке. Менеджер смотрит на отчет и собирает товары для заказов. В инструменте Построения Отчетов не все поля доступны, например, нет всех свойств заказа и названий позиций и многого другого. Самым мощным является именно Список всех заказов - можно вывести все необходимые поля. Однако их настройка и форматирование отсутствуют, например ширина столбца, отступ от границ до текста, перенос текста в ячейках и многое другое - как это, например, предлагает 1С УНФ. Из-за чего отчет со всеми необходимыми полями невозможно вместить на одном экране https://www.screencast.com/t/NCBFQ1dY5x Из-за чего процесс дольше и возможны ошибки.
Для мобильного приложения, чтобы с такого же представления удобно диктовать данные для отгрузки в отделении почтовой службы, на сегодня еще более скудные возможности.  
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 943985 11.10.2017 13:43:15

Оптимизировать работу модуля обмена на macOS - невозможно экспортировать настройки и др.

Из лога обмена видно, что в процессе обмена используется служебная папка в папке Windows, которой, как известно, нет на MacOS, а кроме того и на Windows я работаю удаленно, мой администратор сервера возможно также не предоставил мне доступ к этой папке. Из-за этого, по всей видимости, как минимум, не работает экспорт узлов обмена.


Не так критично, но неплохо было бы и папку обмена задавать иначе, т.к. для работы я лично использую ноутбук с mac OS, поэтому получаю ошибку, когда запускаю обмен на другом ПК с Windows, т.к. в настройках указан мой обычный путь для сохранения лог файлов https://www.screencast.com/t/HyPDF8gIkfB
Рейтинг: 4.8692  
На голосовании
Предложил Пользователь 943985 08.10.2017 13:13:28

Оптимизация формы Заказа в Админке для восприятия - компактнее и возможность кастомизации

На сегодня форма заказа в админке выглядит очень тяжело с большим объемом информации - не всем нужной с недостаточной возможностью кастомизации. По опыту из другой CMS наши менеджеры видят информацию по заказу почти из одного окна без скроллинга  - это позволяет быстро и безошибочно обработать заказ, параллельно набирая по телефону клиента. Пока идут гудки - менеджер уже часто владеет всей необходимой информацией с минимум затрат времени и нагрузки на его мозг, что бережет ему силы и внимательность.
Ниже расписаны предложения по оптимизации. https://www.screencast.com/t/9LlPUoRt
1 - Кнопку изменить можно добавить во второй блок, который можно зафиксировать, сделав плавающим.
2 - Данная информация не всем нужно, ее можно скрывать, сворачивать или сделать весь данный блок в 2 столбика.
3 - Пример технической информации модуля доставки. Данные, не вводились покупателем, а получены извне по API  службы доставки и нужны только для интеграции с модулем доставки в системе учета 1С Бухгалтерия. Менеджеру по продажам они вообще не полезны.
4 - Введенная покупателем информация в 2-3 полях попала в 1 строку, для которых не сработал тег переноса строки и все слилось. Дать базовые возможности форматирования.
5 - Информация о свойствах товара дублируется и удлиняет опять форму заказа..
6 - Не все строки нужны. Самая необходимая информация была выведена уже в самый первый блок заказа, а тут много того ,что не все нужно. Опционально этот блок можно сворачивать или выводить в 2 столбца.
Конечно возможны и другие альтернативные решения сделать форму более компактной и легкой к восприятию, например, не всем нравятся большие табуляции между строками.
Рейтинг: 5.7528  
На голосовании
Предложил Пользователь 943985 05.10.2017 12:58:53

Возможность добавить произвольную скидку для заказа из Админки

Очень удобно иметь возможность сделать произвольную скидку для всего заказа в административной части - часто нужно для округления или по результатам консультации по тем или иным причинам -клиент выпросил скидку или сделан крупный заказ, под который не существуют достойные правила корзины и другие причины.
Конечно, с настройкой права доступа к этой возможности.
Этот функционал есть во многих других CMS и даже в 1С (УНФ по крайней мере).
Рейтинг: 2.5963  
На голосовании
Предложил Пользователь 943985 05.10.2017 12:44:15

Добавить в админку информацию об общей скидке для Заказа и для позиций более 1шт

Пример - в Заказе два товара, при том, что один из них в количестве 2 штук. Из заказа в админке не видно
1. общую скидку для 2 штук одной позиции
2. общую скидка по заказу
Это важная информация для поднятия настроения покупателю, а также как аргумент в случаях, когда он пытается "выбить" еще скидку во время телефонного звонка.
https://www.screencast.com/t/DDDSbSajuQ
Рейтинг: 60.9654  
На голосовании
Предложил Пользователь 943985 03.08.2017 08:44:54

Создать исчерпывающее руководство интеграции с 1С

Сейчас чтобы настроить интеграцию с 1С нужно потратить без преувеличения десятки, если не сотни, часов. Ситуация отвратительная. На сегодня мы имеем:
  1. Самая актуальная информация в Word-документе Александра Денисюка - мягко говоря там очень мало, немного больше чем само название каждого поля или кнопки. Пользы очень мало.
  2. Курс от команды Басырова - более грамотно, но не актуально и также очень по минимуму.
  3. Вебинары - кажется в основном для достижений каких-то собственных KPI проводятся - уровень подготовки низкий, постоянно в процессе вебинаров обнаруживаются ошибки, повторение одного и того же, скомканность подачи, потеря актуальности информации при выходе новых версий модулей.
  4. Форум - как правило не эффективный инструмент поиска ответов, утрата актуальности, недостаток внимания от программиста Александра Денисюка, множество вопросов без ответов.
  5. Поддержка через систему тикетов - пока ни одного полезного ответа от них получено не было.
Подытоживая, работа по донесению возможностей модуля, даже не по внедрению нового и исправлению ошибок, а именно по уже готовому функционалу, очень неэффективна, как со стороны Александра Денисюка, которому приходится по разным каналам одно и то же объяснять, так и со стороны пользователей. Я показал про 5 способов получения знаний и их недостатки на сегодня. Они оставляют нас в конце концов в подавленном, бессильном и неуверенном состоянии, когда после потраченных недель изучения остаются десятки вопросов и неопределенность без плана действий.
Можно же командой профессионалов Роберта Басырова создать полноценный курс, обязательно добавить постоянно актуализируемый раздел ЧаВо и графическое руководство для всех самых популярных кейсов. Протестировать их и исключить 95% впустую затрачиваемого времени всеми сторонами.
Рейтинг: 2.8846  
Ответил Басыров Роберт 14.08.2017 16:40:20
Выделение информации по интеграции с 1С стоит задачей на ближайшее время.
Сейчас подключили счётчики для выяснения какой версией модуля пользуются больше всего.
Тема обсуждена с Денисюком, то есть работа будет совместной в том числе по созданию тестов к курсу.
Вебинары, которые проводятся по 1С будут включены в этот курс в виде видео.
Сроки, как обычно, не называю. ;)
Рейтинг: 0.8902  
Ответил Басыров Роберт 23.03.2018 11:08:10
Выделен отдельный курс "Интеграция с 1С".

В комментариях к этой идее были предложения передать нам информацию о ваших проблемах и их решениях. Идея очень хорошая, но обращались не туда. :)
Если такие намерения ещё живы, то можете написать мне в личку, обсудим. Мы рады любой обратной связи.
Рейтинг: 0.7867  
Новая
Предложил Пользователь 943985 15.07.2017 15:27:00

Вернуть в локальные версии Маркетплейсов все модули из других стран

Около месяца назад обнаружил, в украинском Маркетплейсе пропали все модули и готовые решения из других стран. Для Украины были свои цены, которые приводили российские к нашим реалиям. Теперь отпало желание покупать большинство запланированных к покупке модулей.