Ну почему такая непродуманность. Пользователь авторизировался через соц сеть и захотевший поставить себе пароль и в дальнейшем входить по логину и пароль не может этого сделать - система пишет "Логин или EMail не найдены." хотя и то и другое созданы! Ну исправьте же!
В этой идее реализована сортировка товаров с Торговыми Предложениями по наличию, но требования к ее корректной работе компромиссные - нужно отключать функциональность "Разрешить покупку при отсутствии товара", без которой приходится отказываться от очень мощных возможностей и гибкости при продажах. Попробуйте, пожалуйста, отказаться от этого требования.
Почему-то недосмотрено мелочь в алгоритме генерации нумерации заказов - В полезном функционале добавьте, пожалуйста, напрашивающуюся корректировку - ограничить значения, генерируемые случайно цифровым типом, т.е. без использования букв, как сейчас https://www.screencast.com/t/3lXyq6e54 Иначе номера заказов получаются труднопроизносимыми, а случайную последовательность для имиджа новым магазинам добавить нужно
Оказывается при загрузке фото в картинку товара загрузчик не удаляет EXIF данные, помещаемые смартфоном, в частности GPS места съемки. Они сохраняются и при выгрузке фото с сайта. Это является довольно конфиденциальной информацией и нет ни одного нормлального сервиса или приложения в мире, где бы такое происходило! Есть множество сценариев когда по неосторожности они легко попадут на сайт и с сайта в руки недобросовестных конкурентов. Добавьте, пожалуйста, срочно в функционал удаление таких данных из фото прямо в момент загрузки на сайт.
В любом современном ИМ или маркетплейсе все ТП можно выводить в список товаров отдельно. Т.к. такой функции почему-то в БУСе нет, то хотя бы предложите возможность ставить фото с основного товара, а не с ТП. А то продается любая одежда, обувь, гаджеты, косметика ... разных цветов, а по фото никакого понятия покупатель об этом не имеет!!! На крайний случай можно вот эту информацию выводить сразу для всех товаров, а не только по наведению https://www.screencast.com/t/xyNgwPDG5bXv
Т.к. это намного удобнее делать в БУСе, а не в Дереве Групп модуля обмена, где это очень неудобно. В Дереве Групп модуля 1С для каждого товара нужно производить отдельные ручные привязки, которые невозможно потом отследить при определенных требованиях. Это ужасно неудобно. Для БУСа есть прекрасный модуль импорта из Excel, который делает привязку одного товара к нескольким Разделам очень удобно и эффективно. Привязка через Дерево Групп (без которого при серьезных требованиях работать также невозможно) делает процесс ужасно неэффективным!
На последнем этапе оформления заказа после выбора Региона доставки в разделе Доставка выбирается не служба, которая идет первой в списке. Это касается случаев, когда стоимость доставки зависит от Региона доставки, выбираемого на первом шаге. Это прежде всего вызывает лишний клик у покупателя и иногда сбивает с толку стоимостью доставки, которую он ожидает увидеть.
Хотелось бы, чтобы работал такой простой и популярный на всех сайтах функционал как поиск по нескольким введенным символам - ужасно удобно, когда значений поля сотни https://www.screencast.com/t/zz9fGwah
На шаге страницы Корзина по сути присутствует только функционал изменения количества и состава заказа (в некоторых готовых решениях это даже есть в плавающем мини окне корзины). Это лишний раздражающий шаг для покупателей. Эти кнопки изменения количества и удаления товара можно просто перенести на страницу оформления заказа и такое упрощение всего процесса!
Почему-то из 1С цены по Видам цен прекрасно выгружаются на сайт, однако назад из свойств заказа это поле получить невозможно https://www.screencast.com/t/VjnH4hTJ Инструмент для решения таких проблем есть уже, но как и везде с этим модулем интеграции справка по нему отвратительная! Можно просто объяснить как получать любое поле из БУСа по модулю обмена
Стоит задача использования удобного инструмента сбора заказов к отгрузке. Менеджер смотрит на отчет и собирает товары для заказов. В инструменте Построения Отчетов не все поля доступны, например, нет всех свойств заказа и названий позиций и многого другого. Самым мощным является именно Список всех заказов - можно вывести все необходимые поля. Однако их настройка и форматирование отсутствуют, например ширина столбца, отступ от границ до текста, перенос текста в ячейках и многое другое - как это, например, предлагает 1С УНФ. Из-за чего отчет со всеми необходимыми полями невозможно вместить на одном экране https://www.screencast.com/t/NCBFQ1dY5x Из-за чего процесс дольше и возможны ошибки. Для мобильного приложения, чтобы с такого же представления удобно диктовать данные для отгрузки в отделении почтовой службы, на сегодня еще более скудные возможности.
На сегодня форма заказа в админке выглядит очень тяжело с большим объемом информации - не всем нужной с недостаточной возможностью кастомизации. По опыту из другой CMS наши менеджеры видят информацию по заказу почти из одного окна без скроллинга - это позволяет быстро и безошибочно обработать заказ, параллельно набирая по телефону клиента. Пока идут гудки - менеджер уже часто владеет всей необходимой информацией с минимум затрат времени и нагрузки на его мозг, что бережет ему силы и внимательность. Ниже расписаны предложения по оптимизации. https://www.screencast.com/t/9LlPUoRt 1 - Кнопку изменить можно добавить во второй блок, который можно зафиксировать, сделав плавающим. 2 - Данная информация не всем нужно, ее можно скрывать, сворачивать или сделать весь данный блок в 2 столбика. 3 - Пример технической информации модуля доставки. Данные, не вводились покупателем, а получены извне по API службы доставки и нужны только для интеграции с модулем доставки в системе учета 1С Бухгалтерия. Менеджеру по продажам они вообще не полезны. 4 - Введенная покупателем информация в 2-3 полях попала в 1 строку, для которых не сработал тег переноса строки и все слилось. Дать базовые возможности форматирования. 5 - Информация о свойствах товара дублируется и удлиняет опять форму заказа.. 6 - Не все строки нужны. Самая необходимая информация была выведена уже в самый первый блок заказа, а тут много того ,что не все нужно. Опционально этот блок можно сворачивать или выводить в 2 столбца. Конечно возможны и другие альтернативные решения сделать форму более компактной и легкой к восприятию, например, не всем нравятся большие табуляции между строками.
Очень удобно иметь возможность сделать произвольную скидку для всего заказа в административной части - часто нужно для округления или по результатам консультации по тем или иным причинам -клиент выпросил скидку или сделан крупный заказ, под который не существуют достойные правила корзины и другие причины. Конечно, с настройкой права доступа к этой возможности. Этот функционал есть во многих других CMS и даже в 1С (УНФ по крайней мере).
Пример - в Заказе два товара, при том, что один из них в количестве 2 штук. Из заказа в админке не видно 1. общую скидку для 2 штук одной позиции 2. общую скидка по заказу Это важная информация для поднятия настроения покупателю, а также как аргумент в случаях, когда он пытается "выбить" еще скидку во время телефонного звонка. https://www.screencast.com/t/DDDSbSajuQ
Сейчас чтобы настроить интеграцию с 1С нужно потратить без преувеличения десятки, если не сотни, часов. Ситуация отвратительная. На сегодня мы имеем:
Самая актуальная информация в Word-документе Александра Денисюка - мягко говоря там очень мало, немного больше чем само название каждого поля или кнопки. Пользы очень мало.
Вебинары - кажется в основном для достижений каких-то собственных KPI проводятся - уровень подготовки низкий, постоянно в процессе вебинаров обнаруживаются ошибки, повторение одного и того же, скомканность подачи, потеря актуальности информации при выходе новых версий модулей.
Форум - как правило не эффективный инструмент поиска ответов, утрата актуальности, недостаток внимания от программиста Александра Денисюка, множество вопросов без ответов.
Поддержка через систему тикетов - пока ни одного полезного ответа от них получено не было.
Подытоживая, работа по донесению возможностей модуля, даже не по внедрению нового и исправлению ошибок, а именно по уже готовому функционалу, очень неэффективна, как со стороны Александра Денисюка, которому приходится по разным каналам одно и то же объяснять, так и со стороны пользователей. Я показал про 5 способов получения знаний и их недостатки на сегодня. Они оставляют нас в конце концов в подавленном, бессильном и неуверенном состоянии, когда после потраченных недель изучения остаются десятки вопросов и неопределенность без плана действий. Можно же командой профессионалов Роберта Басырова создать полноценный курс, обязательно добавить постоянно актуализируемый раздел ЧаВо и графическое руководство для всех самых популярных кейсов. Протестировать их и исключить 95% впустую затрачиваемого времени всеми сторонами.
Выделение информации по интеграции с 1С стоит задачей на ближайшее время. Сейчас подключили счётчики для выяснения какой версией модуля пользуются больше всего. Тема обсуждена с Денисюком, то есть работа будет совместной в том числе по созданию тестов к курсу. Вебинары, которые проводятся по 1С будут включены в этот курс в виде видео. Сроки, как обычно, не называю.
В комментариях к этой идее были предложения передать нам информацию о ваших проблемах и их решениях. Идея очень хорошая, но обращались не туда. Если такие намерения ещё живы, то можете написать мне в личку, обсудим. Мы рады любой обратной связи.
Сейчас подключили счётчики для выяснения какой версией модуля пользуются больше всего.
Тема обсуждена с Денисюком, то есть работа будет совместной в том числе по созданию тестов к курсу.
Вебинары, которые проводятся по 1С будут включены в этот курс в виде видео.
Сроки, как обычно, не называю.
В комментариях к этой идее были предложения передать нам информацию о ваших проблемах и их решениях. Идея очень хорошая, но обращались не туда.
Если такие намерения ещё живы, то можете написать мне в личку, обсудим. Мы рады любой обратной связи.