При звонке в аппарата на аппарат другого сотрудника звонок идет "бесконечно". Очень неудобно когда сотрудник из другого отдела или еще хуже другого филиала в другом городе. Предлагаю добавить настройку, чтоб можно было устанавливать через сколько гудков звонок переадресовывался на мобильный сотрудника. Настройку можно включать администратору как для всех пользователей по умолчанию, так и для конкретного пользователя. Пользователю также иметь возможность управления "переадресовывать свои звонки на мобильный или нет" Для мобильного указывать с какого по какое время переадресовывать Подобное есть у Манго.
Для просмотра прикрепленных файлов в ходе бизнес процесса необходимо скачать на компьютер и только тогда ознакомиться. К примеру: согласование счета... В задании есть ссылка на копию счета, но чтоб его просмотреть, требуется скачать, что не очень удобно и захламляет компьютеры пользователей на пути согласования. Было бы удобно, если бы файлы, хотя бы загруженные на диск битрикс24, при указании вразумительной ссылки на них, открывались в браузере во всплывающем окне, как это происходить при отправке скажем сообщения с приложенным файлом из Живой ленты.