Идеи пользователя Грипинский Сергей

Рейтинг: 9.4689  
Новая
Предложил Грипинский Сергей 26.09.2013 13:52:46

Слегка сдвинуть новые фильтро-кнопки задач в Битрикс-24

Спасибо огромное за новый ПОЛЕЗНЫЙ функционал. (не путать с бесполезным)

Как насчет того, чтобы сэкономить место на экране? Да и вообще по логике вещей кнопки фильтрации положить поближе к кнопке "Фильтр: Мои задачи", которая из той же области задач.

Рейтинг: 26.5177  
На голосовании
Предложил Грипинский Сергей 06.05.2013 17:14:53

"Дата регистрации" пользователя в админку всем!

На дворе XXI век, а в Интернете уже давно 12-ая версия Битрикса и что же мы видим??? В списке пользователей до сих пор нельзя фильтровать по "Дате регистрации" пользователя!!! Это поле также не видно в карточке пользователя и в списке пользователей.


Добавьте, пожалуйста! Очень просим! Зачем скрывать? В БД у вас такое поле есть. Когда сильно надо - делаю прямой запрос к БД для работы с этим полем. Добавьте и в фильтр, и в список и в карточку пользователя.



Похожая идея: http://idea.1c-bitrix.ru/date-of-registration-in-the-form-of-edit-user/

UPD (13.01.2014)



Рейтинг: 31.1605  
Новая
Предложил Грипинский Сергей 06.05.2013 16:51:13

Дурацкий дизайн "Выйти"

Зачем было рисовать ссылку "Выйти" тем же шрифтом, без отступов и рядом с именем пользователя?
Смотрится идиотски: то ли как в грубой форме посылают, то ли при прочтении по типу ФИО получается какая-то хрень. Поправьте, пожалуйста.

Рейтинг: 3.8826  
Внедрено
Предложил Грипинский Сергей 06.08.2012 09:06:29

Исправить идеи, проликбезить ТП

Предлагаю следующее:

1. Исправить сайт идей таким неспецифическим образом, чтобы я как-то смог всё же оценивать идеи.
2. Провести ликбез техподдержки касательно попрашайничества паролей клиентов.

Теперь подробней. Доколе??? Доколе я буду видеть вот это?



Обращение в ТП №303402 от 18.07.2012 19:53:12. До сих пор не могут решить! В какой-то момент всё заработало, но затем снова появилась до боли знакомая надпись "У вас недостаточно прав для голосования". Я предполагаю, что это из-за того, что я вхожу в группу партнеров, а для них как-то кривенько настроены доступы.

Техподдержка не может ответить конкретно почему так происходит. Повторное обращение 03.08.2012 14:53:03 привело к тому, что техподдержка стала просить у меня пароль от моего аккаунта! Как? Как это возможно? Ведь реализовали же фишку - заходишь в список пользователей и в контекстном меню есть пункт "Авторизоваться". Кроме того, это техподдержка, а не дядя Вася из левой конторы.

Одним словом, безобразие и позор.
Рейтинг: 19.0218  
Новая
Предложил Грипинский Сергей 18.07.2012 11:39:58

Добавить номер задачи в списке задач Битрикс-24

Бывают похожие задачи по названию, но по содержанию разные. В этом случае более удобно уточнять в ходе переговоров о какой именно по номеру задаче идёт речь. На самом деле у задач есть номер. Но вот беда - он виден в её карточке, но не виден в списке.

Также бывает, что название задачи ооооочень длинное и проще спросить "Как там №121?", чем "Видел новую задачу 'О проверке правильности запоминания на проекте www.mysite.com'???"

Рейтинг: 77.6258  
На голосовании
Предложил Грипинский Сергей 13.07.2012 10:35:29

Копирование и перемещение инфоблоков

Болят руки и мозг от создания однотипных инфоблоков? Устали каждый раз выставлять там права доступа и подписи?
Привыкли, что с файлами можно делать перемещения и копирование, а в инфоблоках - фигушки и вы расстроены?
У вас много типов инфоблоков и в каждом по 1-2 инфоблока? Правда, хочется собрать их в более большие осмысленные кучки? А вот пока нельзя! Поэтому...


Предлагаю добавить два действия с инфоблоками: копирование и перемещение.



Начнём с простого: перемещение. На сколько я вижу по структуре БД, это тривиальная задача, которая заключается в изменении содержимого записи IBLOCK_TYPE_ID в таблице b_iblock

Теперь посложнее: копирование. Эта опция нужна для того, чтобы сделать инфоблок с теми же настройками, с теми же свойствами и с теми же доступами, которые так муторно везде проверять и выставлять каждый раз! При копировании следует запрашивать новое имя инфоблока и тип, куда происходит копирование. Это будет наиболее удобный вариант.

P.S.: Глобальная концепция компонентов продукта - обращаться к инфоблоку по ID и проверять тип - мне до сих пор не ясна. ID инфоблока ведь уникальный. Зачем??? Чем-то напоминает, "ой, а мне только спросить!"
Однако, такая концепция имеет место в стандартных компонентах, поэтому я понимаю, что перемещение инфоблока может привести к необходимости перенастройки поля "Тип информационного блока (используется только для проверки)" в уже настроенных и размещённых компонентах. Но оно того стоит!
Рейтинг: 42.4463  
Внедрено
Предложил Грипинский Сергей 10.07.2012 15:20:32

Добавить поле с картинкой для платёжной системы

При оформлении заказа пользователь может выбирать платёжную систему из списка доступных. Хочется формировать такой список с логотипами платёжных систем не только потому, что иногда так рекомендуют делать даже сами платёжные системы, но и просто для того, чтобы пользователь мог быстрей и удобней выбрать знакомый ему логотип, чем читать кошмарный список типа такого:

Банковской картой
Через Связной
«Электронными деньгами»
Через QIWI Кошелек
Через Евросеть
Через интернет-банк Альфа-Клик
Через интернет-банк Промсвязьбанка
Через интернет-банк
Cо счёта мобильного телефона
Наличными в терминалах оплаты
Банковской картой через Platezh.ru
Через банкомат
CONTACT">Переводом в системе CONTACT

Всё было бы намного проще и красивей, если сделать вот так!


Рейтинг: 0  
Ответил 21.02.2014 11:55:46
Идея реализована с 12,5 версии продукта, в 14 были добавлены улучшения:

В административном интерфейсе для каждой платежной системы, мы можем задать свою картинку:




Если у картинки есть описание, то оно будет в публичном разделе в отдельной строке, если описаний нет, то они будут складываться в виде плиточки, как показано в идеи:

Рейтинг: 16.0167  
На голосовании
Предложил Грипинский Сергей 09.07.2012 09:26:36

Поле "Итого" для транзакций

Предлагается сделать в админке поле "Итого" для выбранных транзакций, как это уже сделано для заказов.

Транзакции - движения средств на личном счете пользователя. Порой бывает необходимо выяснить: а сколько же данный пользователь за заданный период насобирал денежек на свой личный счет. Например, если на сайте работает специфическая партнерская программа и зачисление происходит на личный счет.