А у вас так и нет интеграции с Коннектом, хотя API выпущен уже полгода как.
Я знаю, что вы готовите какой-то почтовый модуль. Но, ясно дело, его первая версия будет сильно урезанной, оторванной от потребностей реальных (не усредненных) пользователей, ужасно негибкой и плохо настраиваемой.
Списки - очень важный компоненент Б24. Во многом недооцененный клиентами, и лишенный внимания разработчиков Битрикса. Списки - это то, во что, по идее, нужно конвертировать различные таблички в Экселе или Аксессе, в которых обычно ведется вся традиционная "автоматизация".
К огромному сожалению, "Списки" — очень ограниченный и неудобный инструмент.
1. Самое главное, нет табличного вида, в котором можно создавать и редактировать записи без открытия отдельной формы заполнения. Это очень сильно снижает продуктивность и желание ими пользоваться. 2. Неудобная навигация по записям. Постраничка, невозможность использования стрелок для перехода к записям и ячейкам 3. Отсутствие расчетных полей 4. Невозможность по умолчанию назначать текущую дату/время, текущего пользователя, отдел и т.д. 5. Отсутствие поля типа boolean с галочкой 6. Отсутствие текстовых полей со списком (поле с возможностью как выбрать из списка, так и ввести свое значение) - т.е. простое текстовое поле с возможностью использования предзаполненного списка значений. 7. Невозможность копирования значения из предыдущей записи с помощью Ctrl+D, как в Excel. Возможность выбора диапазона полей (между записями) и вставка в них из буфера или массовая замена или заполнение по Ctrl+D. 8. Легкое форматирование - bold, italic, strikeout, цвет текcта и фона. Комментарии. 9. Очень-очень плохо то, что при создании новой записи счетчик увеличивается при создании записи, а не при сохранении. Понятно, почему так. Но это очень неправильно с точки зрения людей и бизнеса. Не должно быть пропущенных номеров заказов, списков людей и т.д. Может быть стоит добавить тип поля - порядковый номер. Пусть id записи (счетчик) будет сам по себе, а порядковый номер записи отдельно - для людей. Причем id желательно тогда скрыть, чтобы не было путаницы. 10. Поиск в списке (не фильтр) и не поиск браузера (не работает из-за постранички). 11. Желательно, чтобы было какое-то автообновление, чтобы новые записи появлялись сами без перезагрузки страницы. У людей, которые отказались от Excel или Google Docs в пользу Б24 для ведения списков, должны быть привычные возможности, ведь у списков — крайне ограниченный функционал. Сейчас же, уход от Экселя почти всегда заканчивается возвратом к нему.
Как в инфоблоках Битрикса, в списках Б24, сделать возможность редактирования видимости разделов (вкладок). В первую очередь хочется скрыть "Разделы" и "Доступ". Они не нужны пользователям, но я не нашел нигде места, где их можно скрыть.
Видеообращения — отличный инструмент для обращения руководства к сотрудникам, а также для объявления об изменениях в процессах. Тексты – скукота, и их все равно никто реально не читает. К сожалению, формат webm невозможно просмотреть на iOS-телефонах и во многих браузерах, например, в Safari или в Edge, IE вполть до 11 версии.
Кому нужны видеообращения, если их люди не смогут посмотреть?
Недавно вы обновили модуль «календари», сделали редизайн, но к сожалению, возможности копировать события перетаскиванием (например, с зажатым шифтом) так и не появилось. У компаний события часто повторяются, и вовсе не обязательно по жесткому графику (например, каждый понедельник или каждый месяц).Графики могут смещаться. Например, у нас есть 4 дежурных оператора, которые обрабатывают заявки по вечерам, они сменяют друг друга каждый день, но график не жесткий, люди иногда меняются, иногда уходят на сессии, болеют и т.д., поэтому жесткие сценарии повторения никогда не работают, а создавать каждое повторение вручную на месяц вперед — дурная работа. Пожалуйста, сделайте возможность копирования мышью, желательно с возможностью выбора нескольких событий сразу. Также было бы здорово, если бы в календаре в событии привязывался конкретный пользователь или группа, чтобы это событие отображалось в их личном календаре и им приходило напоминание.
Тогда графики дежурств, уборки, сандней, сдачи отчетов и т.д. делать было бы просто, а пользоваться ими удобно.
А еще желательно сделать шаблон повторения "каждый рабочий день" и "N-ный день недели месяца месяца" (и варианты 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, последний), чтобы можно было указать "По первым и третим понедельникам месяца", "Последняя пятница месяца", "Второй четверг". И галочка.
UPD: Такую же возможность сделать в рабочих графиках, чтобы можно было в копировать на ближайшую неделю/месяц графики дежурства операторов: https://a.cl.ly/xQuq1l4x, а также смены.
Сейчас можно вынести на боковую панель какой-то раздел, например, "Сделки". Если переключиться в другой режим, например, из списка в канбан, то этот список сделок можно также вынести на боковую панель. И хотя она и выносится, но потом пропадает - т.к. фактически это дубль. Скринкаст: https://cl.ly/1W182O1X2y1O
И хотя это баг, но было бы очень здорово иметь возможность сохранять на боковую панель не только какой-то список, но и разные варианты одного и того же списка. Например: - нераспределенные по менеджерам открытые сделки в виде канбан, - мои сделки, в стадии "Ожидают оплаты" в виже списка, - сделки моего отдела, отсортированные по сумме, - сделки без отвественного, в стадии "черновик" и т.д.
Людям нужен быстрый доступ не только ко всему списку, но и к определенным срезам этого списка в определенном виде (фильтр, сортировка, столбцы и т.д.). И нужен быстрый доступ к ним через избранные ссылки.
Сейчас в разделе настройки синхронизации через CardDAV есть возможность синхронизировать всех сотрудников, пользователей экстранет, компании в CRM (свои и все), контктов CRM (свои и все) — и это круто.
Но контакты и компании CRM всей компании мне не нужны, а только свои - это слишком жесткий список. У нас например, есть партнеры, за которыми закреплен другой ответственный менеджер, но я с ними общаюсь очень часто. Причем список постоянно расширяется и мне нужен актуальный их перечень. Было бы здорово иметь возможность синхронизировать через CardDAV не только все или свои, но и отдельные сохраненные фильтры (и не один, а несколько). Тогда бы я создал несколько фильтров компаний и контактов, которые бы синхронизировались с моим списком контактов в телефоне.
Что касается сотрудников, было бы здорово иметь возможность синхронизировать всех за исключением каких-то отделов или даже конкретных сотрудников. Чтобы не получилось, что я настроил отделы, а потом отдел кадров немного поменял структуру и нужный мне сотрудник не виден из-за того, что новый отдел не выбран.
К тому же, получать уведомления о днях рождения всех сотрудников компании — не очень здорово. Вернее здорово, когда их 20, а когда 150, 300 или 500 — уже не очень.
Яндекс уже давно запустил Коннект - намного более логичную и удобную почтовую систему (aka ПДД 2.0). Сегодня запущен API для управления сотрудниками, отделами и командами в Коннекте.
И хотя Я.Коннект частично дублирует функционал Битрикса24 (и возможно, даже собирается конкурировать), но Битриксу не нужно бояться и стоит обязательно с ним интегрироваться, поскольку рано или поздно Яндекс отключит ПДД.
Это нужно сделать хотя бы ради нормальной адресной книги организации в почте. Также сейчас очень плохо, что у проектов и отделов нет своих почтовых ящиков, а с Коннектом они могут появиться.
Было бы здорово, если при доступе с офисных IP, двухэтапная авторизация бы не требовалась (IP адрес и был бы вторым фактором), а при доступе с другого IP-адреса, необходимо было бы подтвердить авторизацию в приложении.
У вас есть "Защита административной части", которая ограничивает доступ к админке для определенных IP-адресов и есть Двухэтапная авторизация. Оба этих инструмента хорошие, но в жизни, уверен мало кто ими пользуется, потому что они слишком крутые.
Подтверждать каждый раз авторизацию через приложение - очень напряжно. К тому же если сисадмин себе и поставит приложение, то например, секретарю/HRу, директору, которые тоже админы в системе - уже не поставишь. К тому же, насколько я понял, двухэтапная авторизация будет у всех, а не только у админов.
Ограничивать доступ к админке только определенным IP-адресам - тоже рискованно, вдруг тебе самому нужно будет срочно войти в админку вечером из дома или в командировке, например, чтобы разобраться, что за письма идут от проактивного фильтра.
Т.е. оба этих средства в текущем виде не подходят большинству клиентов. Нужно сделать их комбинацию, тогда ими будут пользоваться намного больше компаний.
Понятно, что это чуть менее безопасно, чем любой из этих 2 инструментов по отдельности. Но в любом случае — это намного безопаснее, чем эти инструменты, когда они оба отключены.
Мне кажется, что было бы очень логично, если email-трекер ящика компании был не cтолько частью CRM, сколько частью открытых линий. (Хотя в CRM его можно оставить)
Во-первых, это логично с точки зрения унификации входящих каналов коммуникаций компании. Email должен быть таким же каналом, как и чат или телеграм. Во-вторых, сейчас email-трекер CRM позволяет добавить только 1 ящик компании, в то время, как у компании может быть множество подразделений, отделов, ящиков, заведенных для определенных акций, продуктов и вымышленных сотрудников (вроде Платона Щукина). На каждый такой email хотелось бы иметь свою открытую линию, со своими правилами, ответственными.
В результате получения письма должен родиться лид и его номер хотелось бы иметь возможность отправить в ответе (особенно, если он появился в нерабочее время).
И жаль, что нельзя выбрать целый отдел или группу, кому будет доступен сгенерированный лид (очередь), а не конкретных пользователей.
P.S. Обновите список категорий в данной форме. В нем нет "Открытых линий"