Идеи пользователя 969789

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 10.06.2020 16:17:43

Менять кнопки быстрого доступа в моб приложении на iOS

Мне, например, вообще не нужны «Открытые линии», я не менеджер. Но очень нужны задачи, а они запрятаны глубоко.

Пожалуйста, сделайте возможность настройки клавиш быстрого доступа.

Сейчас менять можно, но только переставлять местами 4 основных пункта, на которые и так хватает места на экране. А нужно иметь возможность добавить туда скыртые пункты из ••• Еще:  Сотрудники, Мой диск,  Базы знаний, Компании, Сделки, Рабочий день...
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 15.04.2020 16:49:01

Создание сделок вместо лидов в CRM из почты

Добрый день,

при включении CRM мы указали, что не будем использовать лиды, но в почте все равно нет возможности вместо лидов создавать сделки. У нас заказы мелкие, регулярные и короткие, поэтому смысла в лидах, как отдельных сущностях, нет.

Важно, что вся последующая переписка по заказу прикреплялась к сделке. А если заказ уже отгружен, то новые письма чтобы приходили как новая сделка.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 969789 08.04.2020 21:47:12

Удалено

создана новая задача, т.к. эта была плохо сформулирована
Рейтинг: 6.5608  
Новая
Предложил Пользователь 969789 23.10.2019 17:07:12

Собственные настройки видимости полей в задачах разных проектов

В каждом проекте и группе могут быть свои задачи — это у вас есть и это здорово, но каждому проекту и группе необходимы свои настройки отображения, сортировки полей задачи.

Если в задачах группы "Товары под заказ" важные поля для заполнения могут быть "Код товара", "Поставщик", "Количество", "№ задания", "Тип заявки".
То в группе "Долги клиентам/ов" будут совсем другие поля, "Вид долга" (со своим списком вариантов), "Где находится", "Кто кому должен", "Срок решения" (к опр. сроку, когда-нибудь, со следующим заказом,...), "Кто виноват", "Причина".

Да, конечно, долги можно сохранять в списки, но тогда теряются стадии, Канбан и возможность создавать такие задачи прямо из сделки.

Также хотелось бы иметь возможность переопределять обязательность полей.
А также иметь возможность сделать шаблон по умолчанию для группы/раздела, чтобы на основе шаблона отображались, сортировались и заполнялись значениями по умолчанию поля формы.
Рейтинг: 8.6706  
Новая
Предложил Пользователь 969789 15.10.2019 20:47:26

Возможность сохранения своих настроек полей у разных списков

Например, у задач проекта "Подготовка к выставке" должны отображаться одни поля (например, компания CRM, необходимые материалы), а у проекта "Товары под заказ" другие поля (номенклатурный номер, количество, поставщик (клиент из CRM), сделка и т.д.

Сейчас эти два списка задач можно хотя бы добавить в избранное, но настройки полей у них будут общие.
Желательно также, чтобы можно было сохранить не только настройку полей, но и настройку фильтра. Например, при входе в список "Товары под заказ" показывать все задачи кроме стадиий "Получено от поставщика", "Отгружено клиенту", "Возвращено поставщику". Также бы хотелось создать отдельный пункт в меню "Никому ненужные Товары под заказ", вывести задачи в статусах "Получено у поставщика" или "Ожидает получения", но у которых последнее изменение больше 1 месяца назад. Чтобы отфильтровать товары, которые были заказаны менеджерами, но потом не отгружены клиентам.

Вообще очень хотелось бы сохранять и в других разделах настройки фильтрации.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 09.10.2019 15:51:32

Канбан с общефирменными процессами

У вас сейчас есть режим Канбан в сделках, который позволяет прослеживать стадии с точки зрения воронки продаж. Это здорово, но это хорошо только для маркетинга.

Было бы здорово, если бы параллельно стадиям сделки у каждой сделки был бы ее текущий статус с точки зрения внутренних процессов компани. Как у задач есть стадия и статус, так и у сделок должны быть такие же деления.

Как вы правильно заметили на презентации Дубая, работа со сделкой продолжается и после продажи.
Но еще до обслуживания и допродаж. После того, как менеджер продал что-то — дальше включаются другие отделы: снабжение, склад, транспорт, бухгалтерия и т.д. И когда сделка выиграна и она получает стадию «Успех», в организации, зачастую, процесс только начинается.

Было бы здорово, если в зависимости от направления у сделок были бы разные бизнес-процессы, и сделка продолжала свою жизнь и после того, как она была выиграна. И статусов у сделки должно быть на порядок больше, чем стадий продажи у сделки. Было бы неплохо если бы статусы соответствовали каким-то стадиям сделки и при изменении статуса, автоматом менялась бы и стадия.

Казалось бы, почему не воспользоваться туннелями продаж? Но туннели продаж, это фактически направления+роботы. Но беда в том, что при смене направления (при переходе в другой туннель продаж), у сделки теряются а) ее направления, б) предыдущие стадии - ведь логистика может включиться в дело еще до того, как клиент оплатил счет и сделка может оборваться на самых последних этапах работы с клиентом, например, если склад сообщит о браке товара.

Т.е. сотрудники должны видеть канбан не по стадиям сделки, а по их статусам. Понятно, что канбан не должен показывать все статусы гигантского алгоритма бизнес-процесса компании - ведь никакого экрана не хватит. Каждый сотрудник на своей позиции должен видеть только те стадии, которые касаются его. Например, бухгалтер по оплатам должен видеть только список сделок, ожидающих оплаты и иметь возможность ввести оплату, после чего в зависимости от ее текущего направления и статуса, робот бы устанавливал новый статус и стадию продажи. После этого менеджер бы получал уведомление, и такая сделка появлялась бы на доске в статусе "Оплачен. Готов к отгрузке", менеджер бы проделывал свою работу - созванивался с клиентом, подтверждал дату доставки и отдавал на отгрузку. После чего заказ бы появлялся у следующего сотрудника, который бы двигал сделку дальше. При каждом перемещении сделки сотрудник обязан наполнить ее информацией: бухгалтер обязан ввести № п/п, чтобы проставить оплату, менеджер обязан указать другие данные: дату, время, адрес доставки и т.д., чтобы передать в доставку, диспетчер должен указать № маршрута, комплектовщик кол-во мест и вес и т.д.

И еще важный момент, при перемещении задачи от статуса к статусу, от стадии к стадии - те, кто их двигает (если это делается вручную), должны видеть диалоговые окна с формой с полями, которые требуются для перехода на следующую стадию. Если они уже заполнены, то ничего не показывается. Причем если сделка меняет статус автоматически, и менеджер с ней не работает сейчас, то должна быть возможность открыть эту форму ввода недостающих данных из уведомления или, кликнув на какой-то мигающий бейджик у сделки в списке или канбане.

Т.е. было бы здорово, если на каждом рабочем месте сотрудники бы видели перечень входящих сделок, с которыми бы они выполняли возложенные на них функции, и передавали следующим сотрудникам по цепочке. У кого-то было бы 2-3 статуса, у кого-то 10.
Рейтинг: 9.3412  
Новая
Предложил Пользователь 969789 25.09.2019 15:40:08

В фильтре по ответственным показывать в т.ч. уволенных, на которых еще есть закрепленные клиенты

Сейчас в CRM в компаниях нельзя отфильтровать компании, закрепленные за уволенными сотрудниками. Это было бы удобно, чтобы перераспределять их клиентов между другими работниками.
Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 23.08.2019 13:48:45

При очистке опроса не удаляются файлы

Была форма с 3000 ответов, к которым было приложено 2500 файлов.
Мне нужно было удалить файлы. Я удалил один из ответов и проверил, что файл на диске удалился. А потом, чтобы не мучаться и не удалять результаты с помощью выделения элементов, я решил воспользоваться функцией настройки формы "Очистить". Битрикс меня переспросил: "Вы уверены что хотите удалить все результаты заполнения формы?". Я ответил "Да". Все вопросы удалились,... а файлы остались. Т.е. удаление файлов работает только при удалении элементов формы. Слава богу, перед удалением, я сохранил ID картинок и ответов.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 969789 14.01.2019 14:58:12

Диалоговое окно в сделках

При изменении стадии сделки сделать возможность вывести форму для заполнения необходимых недостающих данных. Чтобы это работало везде: в списке (как при одиночном, так при множественном изменении), в канбане при перетягивании, в карточке сделки при клике по шкале стадий, при изменении через API.

Данная форма должна уточнять недостающие данные, например, при перетаскивании сделки из стадии "Новая" в "В обработке" — в диалоговом окне нужно вывести поле с уточнением ответственного менеджера (если оно не заполнено).
А при перетаскивании в стадию "Отгрузка" - вывести поле с уточнением других обязательных данных — основание отпуска (если оплаты нет), срок доставки и т.п. Желательно, чтобы у программистов была возможность самим настраивать логику вывода тех или иных полей. При нажатии кнопки "Отмена", смена статуса не должна происходить.

При смене статуса роботом, сделать возможность прислать уведомление определенному сотруднику, чтобы он по ссылке открыл эту форму, и заполнил необходимые поля.
Сейчас фактически возможен только последний вариант с уведомлением, но он очень неудобен при работе с заказами в реальном времени. К тому же, он не позволяет отменить смену стадии при незаполнении нужных полей.
Рейтинг: 5.7804  
Новая
Предложил Пользователь 969789 26.10.2018 16:58:21

В почте в адресную книгу добавить раздел "Коллеги"

Не знаю, как вы могли такое упустить, скорее всего, это сделано нарочно, но в новой почте нет возможности в список получателей добавить адрес из списка сотрудников. Только из CRM.

Я понимаю, что вы бы хотели, чтобы люди пользовались живой лентой. Но лишать возможности переслать письмо коллеге, это издевательство. Кому нужна такая почта? Люди будут все равно пересылать, только будут делать это с ненавистью к разработчикам.