Идеи пользователя 98347

Рейтинг: 3.3951  
На голосовании
Предложил Пользователь 98347 30.06.2015 18:14:02

Синхронизация с Exchange "стандартного" календаря пользователя в CRM

Добрый день.
На данный момент в корп. портале в модуле CRM при создании событий и звонков они помещаются в "стандартный" календарь пользователя.
А для синхронизации с Exchange сервером используется "дополнительный" календарь который нельзя установить "по-умолчанию" что бы в него помещались данные события. Перенести эти события в календарь с которым происходит синхронизация так же нельзя.
Есть несколько предложений которые бы существенно улучшили ситуацию.
- Либо дать возможность синхронизировать с Exchange сервером один выбранный календарь.
- Либо добавить возможность настройки в CRM в какой календарь пользователя помещать данные события.
Хотя наверное даже вариант позволяющий дублировать данные события в "календарь Exchange" для их синхронизации был бы неплох.
Рейтинг: 0.3802  
На голосовании
Предложил Пользователь 98347 19.06.2015 11:35:00

Монитор качества после полной реорганизации проекта

Приветствую.
Уже несколько раз сталкивались с ситуацией когда к нам обращаются клиенты которым необходимо сделать полностью новый сайт на базе существующей лицензии. В результате получаем совершенно другой сайт, с другим функционалом и дизайном. В редких случаях остается некий действительно полезный функционал написанный ранее, но бывает что и его модифицируют программисты под изменившиеся условия.
В итоге сайт изменился до неузнаваемости и конечно хотелось бы сдать его по программе "Монитор качества" и получить баллы за проделанную работу. Но если на этом проекта предыдущие разработчики уже прошли Монитор качества то повторно это сделать уже нельзя.
Хотелось бы получить возможность пройти монитор качества, не то что бы "повторно", но еще один раз при необходимости, когда поменялся разработчик и сайт "уже не тот".
Сотрудник поддержки написал нам в одном из обращений что: "Над добавлением такой возможности мы думаем, но пока не придумали как ее реализовать."
Рейтинг: 0.7713  
На голосовании
Предложил Пользователь 98347 26.11.2014 14:43:31

Комментарии разработчиков проекта в Административном разделе (история)

Есть  предложение добавить в административный раздел отдельную страницу с возможностью добавления комментариев к разработке\изменениям\правкам. Сделать это что бы разработчики или служба поддержки имела возможность вносить комментарии к тем местам проекта которые нельзя просто описать добавлением комментария в код (который еще найти и "откопать" надо при необходимости). Это даст возможность, последующей команде, кто будет поддерживать проект или дорабатывать его, проще найти причину (если она описана) и устранить конфликты.
Как пример:
Допустим есть "функционал #1" который реализован в специфике и ограничениях на конкретный момент времени. В будущем, через год, другая команда разработчиков добавляя в проект "функционал #2" получает ошибку которая неявно вызвана конфликтом с "функционалом #1".
Наличие комментария первой команды о специфике добавленного ранее кода\модуля\компонента и принципа его работы поможет избежать многочасового копания и поиска причин неполадок.
Каждая команда может конечно и сама добавить подобную страницу самостоятельно, но получить такое из коробки приятная мелочь, особенно если подобная необходимость возникла внезапно.
Рейтинг: 1.7449  
Внедрено
Предложил Пользователь 98347 10.05.2012 14:12:12

Исправить в СРМ механизм формирования адресов для письма

Написать письмо - отличный механизм.НО:
1: когда выбираешь формирование письма по фильтру (к примеру в базе 1000 контактов, и по фильтру выбрано 100) то когда формируется письмо для всех выбранных то формирование адресов идет не на 100 а на все 1000 клиентов...
2) если выбирать действие отметить все всерху в заголовке столбцов то совсем смешно... во первых здесь отметить все подразумевает все на странице (так и напишите - отметить все на странице в подсказке) и когда мы отмечаем всех то работает криво.... мы чтобы обойти ограничение в количестве контактов 20 на страницу (почему нет стандартного для битрикса обьекта выбора количества выводимых на страницу контактов?) изменили в коде 20 на 200 и вуаля что происходит - формируется до 94 адресов и дальше не формируется бывает если другая выборка то около 90 адресов и все... Похоже программист ограничил строку... вообщем в одном случае описанном в пункте 1 сует емейлы всей базы ну во всеком случае 1400 умеет формировать емейлов а в другом не может и 132 в стринг сформировать....
3) Не удобно без выбора количества отображаемых контактов на страницу....

Исправления маленькие но очень важные для работы с клиентами.... без рассылок не работает ни одна компания а вы предлагаете клиенту срм где с рассылками работать нельзя..... Когда можно ждать исправлений????