Уведомления - отметка о прочтении вручную

Рейтинг: 13.3471  
Внедрено
Предложил Куклин Евгений 27.07.2012 08:34:30

Уведомления - отметка о прочтении вручную

У новых уведомлений есть один минус - все помечаются просмотренными просто при открытии диалога уведомлений.

При большом количестве уведомлений это очень неудобно!
Посмотрел парочку, остальные решил оставить на потом, а они уже все отмечены прочитанными.

Уведомления, как правило, содержат какие-то ссылки и предполагают их (уведомлений) последовательную обработку. В итоге - открыли диалог уведомлений, кликнули в первом из них по ссылке (перешли на другую страницу, отрефрешили, случайно закрыли диалог, или просто решили остальные обработать попозже) - и всё, уже ВСЕ уведомления прочитанные и приходится лезть в историю и пытаться понять, какое уведомление новое, какое уже обработал итп.

Сделайте, пожалуйста, для уведомлений установку признака прочитанности вручную пользователем - чекбокс, например, ставить в уведомлении, или линк, чтобы только после этого оно считалось просмотренным.


У нас, например, пользователи часто обрабатывают данные на портале "пачками", зашёл раз в три часа, сделал/откомментил накопившиеся задания/задачи, соответственно следующему участнику процесса или задачи пачкой же! (а не по одной штуке постепенно) упала куча уведомлений, и вот он заходит, у него десяток-два уведомлений, открыл раз диалог, закрыл... и всё, дальше уже не знает, какое новое, какое старое

PS. Сделать, естественно, настройкой модуля, чтобы те, кого устраивает текущая схема, не пострадали. Что-нибудь вроде "Отметка о просмотре устанавливается пользователем".
Рейтинг: 1.5293  
Ответил Шеленков Евгений 30.11.2012 12:03:15
Евгений, спасибо за множество комментариев. Действительно сейчас есть проблема у пользователя, что он может пропустить множество сообщений.
Мы планировали решать этот вопрос введением фильтров по человеку, по дате и по типу уведомлений.
Ваш вариант вполне жизнеспособен и возможно крайне необходим для руководителя отдела/компании.
Я добавил этот пункт в план реализации, и сдвинул его приоритет на высокий, надеюсь в одном из следующих обновлений идея будет внедрена.

Рейтинг: 0  
Куклин Евгений 27.07.2012 14:07:16
Возможность это сделать есть, как я понял:
$CIMNotify->MarkNotifyRead($_POST['NOTIFY_ID'], false);
нужно модифицировать JS часть.
Рейтинг: 0.6476  
Куклин Евгений 31.07.2012 08:23:16
Ещё часто бывает так, что ты посмотрел уведомления, но не хочешь/не можешь сейчас обработать какое-то из них и хочешь их оставить в уведомлениях в качестве напоминалки, этот механизм помог бы и в этом случае - просто не устанавливаешь признак прочтения у уведомления и оно продолжает постоянно болтаться в диалоге, пока его не обработаешь и не снимешь оттуда.
В качестве дополнения диалог можно снабдить кнопкой "все прочитаны".
Рейтинг: 0  
Куклин Евгений 08.08.2012 10:50:56
Тем временем, количество жалоб о пропущенных уведомлениях возрастает =\
Рейтинг: 0  
Куклин Евгений 08.08.2012 13:54:28
И да, переименуйте в более человеческое, плз, что за "открыть центр нотификаций", в самом деле, кто придумал? Почему не "центр уведомлений", более понятный пользователям? Может тогда и всё остальное в "нотификации" переименовать, для единообразия: "показать прочитанные нотификации", "нет новых нотификаций"...
Рейтинг: 0  
Куклин Евгений 10.08.2012 20:28:39
Пока пришлось пойти на хак
и сделать нотифер вот так

Отметка о прочтении ставится только по нажатию на кнопку, ивент сразу удаляется из диалога непрочитанных при этом. В мессенджере отрисовка как истории, так и новых уведомлений идёт через один метод, придётся дополнительно его корёжить, чтобы в прочитанных кнопка не отображалась. И со счётчиками пока немного недопилил.
Ещё нехватает фичи - сделать обратно непрочтённым, нативного метода нет, а в модуль лезть не хочется, ограничиться компонентом и клиент-сайдом.
Рейтинг: 0  
Куклин Евгений 30.11.2012 12:10:05
Евгений, спасибо! Отличная новость, что такое будет нативно.
Рейтинг: 0  
Куклин Евгений 30.11.2012 12:15:50
Что касается фильтров - это тоже хорошая вещь, я их просил изначально :) Чтобы можно было фильтровать уведомления хотя бы по подсистемам (модулям) или ещё лучше - по категориям, которые сможет и сам разработчик назначать (полезно для бизнес-процессов, например - с каждого БП нотиферы идут со своей категорией, определённой мной и легко посмотреть уведомления по конкретному процессу. Похоже на теги, но немного не то).
Рейтинг: 0  
Шеленков Евгений 30.11.2012 12:41:08
Фильтр по уведомлениям будет по трем критериям:
1. по дате
2. по пользователю отправителю
3. по типу уведомлений (уведомление о лайке, уведомление о задаче и тд)
Рейтинг: 0  
Салиев Вячеслав 24.05.2018 07:23:38
Когда мы можем ждать фильтр по уведомлениям? Прошло пять лет.
Рейтинг: 0  
Капишев Пётр 01.10.2018 10:24:39
А возможно ли сделать такую же настройку в мобильном приложении для Android?
Сейчас не могу пользоваться на мобильном этим функционалом, иначе пропущу кучу уведомлений.