Добрый день!
Очень часто в процессе рабочего дня, человек просто не успевает просмотреть все уведомления вовремя. Счетчик это очень хорошо, но когда накопилось много уведомлений, довольно сложно отследить что ты уже просмотрел. Было бы здорово иметь возможность отметить что ты уже просмотрел, а что еще осталось вне поле твоего зрения.
Это нужно сделать во всех вариантах продукта (облачной, коробочной, настольных и мобильных клиентах).
Очень многим менеджерам неудобно работать, потому что никак не визуализировано состояние работы по поступившим уведомлениям. Когда в них заходишь, счетчик просто сбрасывается, а с какими работал, с какими нет, нужно просто смотреть по содержимому и помнить самому. Если приходится отвлечься на другие дела, потом при повторном открытии списка уведомлений не видно с какими работал, а с какими нет.
Предлагаю организовать идентификацию непрочитанных уведомлений аналогично клиентами электронной почты:
- новые не обработанные уведомления должны иметь какой-то визуальный атрибут, например, флажок или выделение другим цветом фона или текста;
- щелчок указателем по уведомлению или открытие ссылки из него (тоже щелчок) снимают визуальный атрибут;
- повторный щелчок на специальном атрибуте прочтенного уведомления позволяет отметить его как не прочтенное, чтобы вернуться к работе с ним позднее;
- где-то на панели или в меню списка уведомлений нужно предусмотреть кнопку "отметить все как прочтенные", чтобы отметить сразу все новые уведомления, если информация по ним принята к сведению или по этим событиям (задачам, запросам процессов, комментариям и т.п.) уже проведена работа через другие элементы портала Bitrix.