Выступлю в качестве евангелиста Битрикс...)))Большое количество багов отлавливается как партнёрами, так и клиентами. Некоторые из них решаются самостоятельно. Почему бы за это как-то не вознаграждать тех, кто уже нашёл решение. [spoiler]Создать раздел на сайте Битрикса, куда желающие могли бы выкладывать описание бага и предлагаемое решение, а взамен они бы получали, например:
Партнёры:
- если предоставлено практически готовое решение, не требующее серьёзной доработки - денежное вознаграждение в размере 30% от тех средств, которые компания затратила бы на самостоятельное решение (огромная экономия средств компании и сокращение цикла разработки)
- если решение сырое и требует серьёзной доработки - 20 баллов (сокращение цикла разработки и повышение лояльности партнёров)
- если просто констатация факта нахождения ранее не фиксировавшегося бага - 5 баллов (повышение лояльности партнёров)
Клиенты:
- если предоставлено практически готовое решение, не требующее серьёзной доработки - скидка в 30% от стоимости продления лицензии
- если решение сырое и требует серьёзной доработки - скидка в 15% от стоимости продления решения
- если просто констатация факта нахождения ранее не фиксировавшегося бага - бесплатное посещение 1 платного мероприятия Битрикс или партнёра
Введение системы рейтингов для партнёров. Привлечение к разработке (по желанию) находящихся в Топе на условиях аутсорсинга.
Думаю, введение такой системы покажет, что не только Сергей Рыжиков динамичен, контактен, современен, но и вся компания движется в направлении Web 3.0, да и вообще она просто секси...)))))))))))))))))))))
P.S.:"Да и цикл разработки и тестирования сократится в разы"
Такое впечатление, что все партнёры РЕЗКО отрицательно отнеслись к этой идее! И ни одного комментария.
Впечатление, что это Битриксу не понравилось и его сотрудники дружно убили идею...не бывает так, что бы никто из заинтересованных не прокомментировал...
Жаль...