При конвертации лида в существующий в CRM контакт автоматически добавлять контактные данные(e-mail, телефон)

Рейтинг: 4.4780  
На голосовании
Предложил Пользователь 89944 04.08.2015 08:36:48

При конвертации лида в существующий в CRM контакт автоматически добавлять контактные данные(e-mail, телефон)

Типовая ситуация, клиент пишет с нескольких емейлов или звонит с нескольких телефонов, на каждый них автоматом создается новый лид, при этом если этот лид конвертировать в этого существующего клиента, то ничего не происходит кроме того что лид становится в статус конвертирован.

Номер телефона и емейл не добавляется в карточку контакта, и при повторном обращении с этого источника вся история накапливается по прежнему внутри этого лида.

Рейтинг: 0  
Пользователь 264640 06.08.2015 13:20:40
Поддерживаю! При создании лида не всегда сразу удается и разным менеджерам однозначно идентифицировать уже действующего клиента(контакта). Необходима функция при совпадении (телефон, имя фамилия, E-mail) сконвертировать лид сразу с объединением его с существующим контактом. То есть проверка на дубликат при конвертации. Лид при этом прикрепляется к контакту. Если такой лид уже есть - объединить историю этих двух лидов. Функция не простая, но нужная.