Пишу об этом в ТехПоддержку с середины мая, особо ничего не изменилось.
Думаю, то ли я кривой, то ли все правда так нехорошо.
Против первой версии у меня есть след. пункты:
- давно работаю в IT (от прогера до рук-ля проекта);
- отдавал проверить 2м разным IT-шникам, которые частично дополнили то, что я сам не увидел;
- проверялось все в разных сетках, машинах, осях, в разное время (с мая по текущ. дату соотв.);
Если все действительно так, то можно ли узнать, когда, ориентировочно, можно было бы ожидать исправление всех косяков и работы хотя бы заявленного функционала?
Если я что-то не так настроил (хотя настроек у диска особо нет), то настройте уже нам портал так, чтобы работало. Тикет в поддержке, повторюсь, уже с середины мая висит.
Давайте посмотрим базовые сценарии для пользователей.
[spoiler]
- приложение файла в комментарии, в задаче или в сообщении а так же загрузка в папку на Диск через веб-интерфейс (+)
это единственное, что работает без нареканий, собственно, все файлы, которые сейчас лежат у нас появились именно этим образом, т.к. любые другие сценарии не работают
- есть тип сообщения "файл" = не работает, говорит, что нужно обязательно текст ввести для отправки сообщения
зачем это делать тогда? получается обычное сообщение с файлом во вложении
- если я делаю сообщение со вложенным файлом в опр. группе, то рассчитываю на то, что этот файл появится в файлах группы, а не моих загрузках
так не происходит
- в продолжение предыдущего кейса. Ок, допустим я загрузил файл, но тут же решил поменять локацию с "Сохранено: Мой диск / Загрузки" на какую-то другую.
не работает! меняешь, все остается на своем месте
- любая совместная работа с документом через Google Docs, редактирование через Google Docs
Глючит так, что, по факту, не работает. То авторизация Bitrix Connector слетает, то доступа нету к документу, который сам загрузил, отдельная песня с версиями документов, до которых уже, обычно дело не доходит, тк базовый функционал работы нарушен.
- работа с Диском Б24 как с Яндекс.Диском, Google Диском или Dropbox через синхронизируемую папку на компе
Глючит так, что, по факту, не работает. Синхронизация отредактированного одним пользователем документа может произойти сразу, а может -- через 6(!) часов. Скорость синхронизации нестабильная. Иногда все ок, а иногда 2-3Кб\секунду.
зачем это делать тогда? получается обычное сообщение с файлом во вложении
так не происходит
Подумаем как было бы удобнее, может быть кто-то еще поделится своим мнением по этому вопросу.
не работает! меняешь, все остается на своем месте
По остальным вопросам, я прошу вас создать обращение в техподдержку, подробно указав все детали и сценарии по которым вы работаете с документами.
Здесь нужно детально разбирать каждую отдельную ситуацию, так как причины могут быть в работе диска, а может быть и в работе сторонних программ, через которые идет работа с документами.
Спасибо.
С уважением, Екатерина
Делай раз
Делай два
Синхронизация и работа через внешние службы действительно не всегда корректно работает. Однако, как выяснилось, не все из подобных случаев - косяки битрикс портала, частично и тех самых внешних служб microsoft office online и google docs.