Если зайти в любую из сущностей (Лид, Контакт, Компания, Сделка) и перемотать в самый низ, то будет лента разного рода событий связанных с этой сущностью. Там же можно вводить комментарий, однако, уведомления об этих комментариях на подобии тех, что всплывают в Живой ленте компании нет. А очень нужно. Руководитель, например, на лету изучив историю и материалы может задать уточняющие вопросы о которых ответственный не узнает.
Собственно, если в адресаты добавить клиента, можно в этой ветке что-то с ним обсудить.
Он будет получать HTML-уведомления (в отличии от сотрудников и) видеть урезанный интерфейс Б24.
Можете провести эксперимент, создав тестовый Контакт CRM с почтой, не известной ещё вашему Б24.
Пакость в том, что снова появляются два канала общения с клиентом - почта и вот этот.
Поди потом найди, где ты с ним общался...
Да, кстати, в обычной Ленте и в Задачах тоже можно подключить к беседе Клиента с мылом.
Господа, право слово, есть много других мест, которые стоит облегчать.