Добрый день! есть вопрос по правам доступа. Представьте клиента (партнера компании), который может общаться как с руководителем компании, так и с отдельными менеджерами. С руководителем он может общаться на конфендициальную тему (например закупочный прайс -лист), но в тоже время общаться с менеджерами по рабочим вопросам. Т.к. этот клиент (партнер) пишет с одной и той же почты, то при поступлении письма на адрес менеджера также создается лид. Далее мы получаем два контакта у которого два ответсвенных лица (руководитель и менеджер) , но При этом в ЛЕНТЕ CRM любого из этих созданных контактов видна вся история переписки!!! Т..е менеджер видит все о чем разговаривал его руководитель с этим человеком! Нужно установить иерархию прав доступа в лентах CRM, либо не объединять контакты с разными ответственными пользователями.
Ну а вообще описаный случае решается тем, что письма которые приходят начальнику тупо не пишутся в Б24, для этого в Б24 не подключаешь его почту и все. Ибо то что находится у начальникак как правило не должно быть доступно сотрудникам, а опубликовать нужную информацию можно уже вручную.