Работа с почтой крайне важна для любой компании. На текущий момент реализация работы с почтой удручает. Открывается новая закладка с моим почтовым клиентом. НО ни задачу из письма, ни ссылку на письмо я сделать в Битрикс24 не могу. По сути вы предлагаете просто быстрый переход к моей почте! Это выглядит смешно! Я и сам могу перейти и для этого мне не нужно ничего настраивать. А вот если мне и приходится настраивать что-то, то я хочу получить хотя бы часть функционала управления почтой (прочитать письмо/ ответить на него, переслать и т.п.) ВНУТРИ портала Битрикс24. Хочу иметь возможность сразу из письма поставить Задачу сотрудникам! Это так логично и так жаль, что этого нет! Прошу добавить или хотя бы рассмотреть возможность реализации.
Я говорю о простом управлении Email письмами, которое в классическом виде не реализовано. В том виде, как реализовано сейчас, кому-то подходит, кому-то нет! В моем случае необходимо именно управление Email письмами, а не какими-то другими сущностными типа Дело.
Дано уже пишу, что в Б24 нужен полноценный почтовый клиент с интерфейсом не хуже Яндекс.Почты, расширенный функционалом CRM / Задач и прочих Б24-модулей.
Разумеется, цепочки писем должны быть видны и со стороны Сущностей (Сделок, Контактов, Задач...). Но обычное почтовое представление со всеми письмами - крайне полезно.
Появление EMAIL-трекера хорошо тем, что Б24 научился общаться с почтовыми серверами по протоколу IMAP. Осталось только научиться отображать цепочки писем в привычном для людей виде.
Я совсем недавно обнаружил признаки развития работы с почтой:
Но НЕТ функционала "создать на основании" (создать "дело/сделку/предложение") ведь email это как и звонки и прочие средства получения новых заказов и дел. И что бы создать сделку по письму - нужно здорово так заморочиться!
p.s. сделку можно выбрать, но не создать. Заведомо спроектировано плохо!
p.p.s. gmail может легко резать письма из б24 только из-за отсутствия dkim.
Категория: Пожелания.
Номер обращения в разработку: 63676
Ответить стало удобнее. Появилась поддержка шаблонов ответов и т.п. Вот теперь тоже самое но в модуле Почта. Не у всех бизнес модель крутится вокруг CRM
Но в любом случае ребята молодцы! Услышали и доработали функционал! Спасибо!
Нужен полноценный почтовый клиент!