На сегодня форма заказа в админке выглядит очень тяжело с большим объемом информации - не всем нужной с недостаточной возможностью кастомизации. По опыту из другой CMS наши менеджеры видят информацию по заказу почти из одного окна без скроллинга - это позволяет быстро и безошибочно обработать заказ, параллельно набирая по телефону клиента. Пока идут гудки - менеджер уже часто владеет всей необходимой информацией с минимум затрат времени и нагрузки на его мозг, что бережет ему силы и внимательность. Ниже расписаны предложения по оптимизации. https://www.screencast.com/t/9LlPUoRt 1 - Кнопку изменить можно добавить во второй блок, который можно зафиксировать, сделав плавающим. 2 - Данная информация не всем нужно, ее можно скрывать, сворачивать или сделать весь данный блок в 2 столбика. 3 - Пример технической информации модуля доставки. Данные, не вводились покупателем, а получены извне по API службы доставки и нужны только для интеграции с модулем доставки в системе учета 1С Бухгалтерия. Менеджеру по продажам они вообще не полезны. 4 - Введенная покупателем информация в 2-3 полях попала в 1 строку, для которых не сработал тег переноса строки и все слилось. Дать базовые возможности форматирования. 5 - Информация о свойствах товара дублируется и удлиняет опять форму заказа.. 6 - Не все строки нужны. Самая необходимая информация была выведена уже в самый первый блок заказа, а тут много того ,что не все нужно. Опционально этот блок можно сворачивать или выводить в 2 столбца. Конечно возможны и другие альтернативные решения сделать форму более компактной и легкой к восприятию, например, не всем нравятся большие табуляции между строками.
Добрый день. Вряд-ли такое можно сделать массово (тиражно), так как для реализации этой задачи нужно будет кастомить ядро. Что не есть хорошо. Это можно сделать только под какой-то определенный проект.
А кнопка "компактный вид" ? Кастомить ядро не придется, надо просто добавить компактный шаблон. Сам листаю заказ и порой пролистываю нужную информацию из-за размашистости текущего шаблона.
Переезжаем с другой CMS на битрикс и раздел заказа это какой-то привет из 2008, чтобы обновить данные покупателя нужно заходить в редактирование заказа, все действительно похоже на портянку, но зато теперь любовь разработчиков получает битрикс 24 интернет-магазин:
Я бы вообще сделала несколько закладок в заказе - не сама вручную прописывала код, а по умолчанию - отдельная закладка по оплате, отдельная по доставке - по сути кликнуть на закладку и увидеть без скроллинга всю информацию - быстрее - чем листать длинную простыню заказа туда-сюда
Вряд-ли такое можно сделать массово (тиражно), так как для реализации этой задачи нужно будет кастомить ядро. Что не есть хорошо.
Это можно сделать только под какой-то определенный проект.
плюс подбешивает шрифт - часто в номере телефона цифры 5 и 6 не разберешь - приходится сильно увеличивать масштаб, чтоб удостовериться...
Вот скриншот раздела по работе с заказом:
Получит ли БУС когда-то что-то похожее - сомневаюсь. Хотим красоту? Идем юзаем CRM, когда она выйдет. Жалко что все так выходит.