Оптимизация формы Заказа в Админке для восприятия - компактнее и возможность кастомизации

Рейтинг: 4.8692  
На голосовании
Предложил Пользователь 943985 08.10.2017 13:13:28

Оптимизация формы Заказа в Админке для восприятия - компактнее и возможность кастомизации

На сегодня форма заказа в админке выглядит очень тяжело с большим объемом информации - не всем нужной с недостаточной возможностью кастомизации. По опыту из другой CMS наши менеджеры видят информацию по заказу почти из одного окна без скроллинга  - это позволяет быстро и безошибочно обработать заказ, параллельно набирая по телефону клиента. Пока идут гудки - менеджер уже часто владеет всей необходимой информацией с минимум затрат времени и нагрузки на его мозг, что бережет ему силы и внимательность.
Ниже расписаны предложения по оптимизации. https://www.screencast.com/t/9LlPUoRt
1 - Кнопку изменить можно добавить во второй блок, который можно зафиксировать, сделав плавающим.
2 - Данная информация не всем нужно, ее можно скрывать, сворачивать или сделать весь данный блок в 2 столбика.
3 - Пример технической информации модуля доставки. Данные, не вводились покупателем, а получены извне по API  службы доставки и нужны только для интеграции с модулем доставки в системе учета 1С Бухгалтерия. Менеджеру по продажам они вообще не полезны.
4 - Введенная покупателем информация в 2-3 полях попала в 1 строку, для которых не сработал тег переноса строки и все слилось. Дать базовые возможности форматирования.
5 - Информация о свойствах товара дублируется и удлиняет опять форму заказа..
6 - Не все строки нужны. Самая необходимая информация была выведена уже в самый первый блок заказа, а тут много того ,что не все нужно. Опционально этот блок можно сворачивать или выводить в 2 столбца.
Конечно возможны и другие альтернативные решения сделать форму более компактной и легкой к восприятию, например, не всем нравятся большие табуляции между строками.

Рейтинг: 0  
Пользователь 217229 22.10.2017 23:38:45
Добрый день.
Вряд-ли такое можно сделать массово (тиражно), так как для реализации этой задачи нужно будет кастомить ядро. Что не есть хорошо.
Это можно сделать только под какой-то определенный проект.
Рейтинг: 1  
Пользователь 943985 23.10.2017 12:32:06
Если я Вас правильно понял, то я предлагаю сделать это для всех. На мой взгляд сейчас это выглядит неоптимально
Рейтинг: 0  
Пользователь 361031 09.11.2017 23:42:02
Согласна с идеей! Тоже раздражает листать заказ вниз - слишком как-то растянуто

плюс подбешивает шрифт - часто в номере телефона цифры 5 и 6 не разберешь - приходится сильно увеличивать масштаб, чтоб удостовериться...
Рейтинг: 0  
Пользователь 1456203 29.12.2017 13:51:17
А кнопка "компактный вид" ? Кастомить ядро не придется, надо просто добавить компактный шаблон. Сам листаю заказ и порой пролистываю нужную информацию из-за размашистости текущего шаблона.
Рейтинг: 2  
Пользователь 2090153 25.06.2018 17:51:55
Переезжаем с другой CMS на битрикс и раздел заказа это какой-то привет из 2008, чтобы обновить данные покупателя нужно заходить в редактирование заказа, все действительно похоже на портянку, но зато теперь любовь разработчиков получает битрикс 24 интернет-магазин:

Вот скриншот раздела по работе с заказом:

картинка

Получит ли БУС когда-то что-то похожее - сомневаюсь. Хотим красоту? Идем юзаем CRM, когда она выйдет. Жалко что все так выходит.
Рейтинг: 1  
Пользователь 361031 14.07.2018 08:52:05
Я бы вообще сделала несколько закладок в заказе - не сама вручную прописывала код, а по умолчанию - отдельная закладка по оплате, отдельная по доставке - по сути кликнуть на закладку и увидеть без скроллинга всю информацию - быстрее - чем листать длинную простыню заказа туда-сюда
Рейтинг: 0  
Пользователь 361031 14.07.2018 08:52:18
а сейчас нет гибких настроек вида заказа(