Карточки лидов, списки и статусы лидов в зависимости от направления работы компании могут сильно различаться. Направления лидов очень упростили бы эту задачу.
Да. Сейчас получается, что я могу в лидах только квалифицировать лида, выявить потребности и отправлять в сделку в определённое направление. А хотелось бы мочь настраивать роботов по отдельным направлениям лидов.
Например, для выявления потребностей клиента на тортики я отправляю одну анкету. А для выявления потребностей на оформление зала я отправляю другую анкету. Если человек не заполнил анкету на тортики за две недели — он некачественный лид. И если чел не заполнил анкету по оформлению зала за 1 неделю — он тоже некачественный лид. Процессы разные.
Также плюсую. Актуально в случае настройки CRM на прием заявок в учебное заведение, где каждый студент это генератор лидов по разным направлениям. Очень неудобно работать на данный момент.
Карточки лидов, списки и статусы лидов в зависимости от направления работы компании могут сильно различаться. Направления лидов очень упростили бы эту задачу.
Например, для выявления потребностей клиента на тортики я отправляю одну анкету. А для выявления потребностей на оформление зала я отправляю другую анкету. Если человек не заполнил анкету на тортики за две недели — он некачественный лид. И если чел не заполнил анкету по оформлению зала за 1 неделю — он тоже некачественный лид. Процессы разные.