Идентификация Клиента - по ЭЦП или "Лично"

Рейтинг: 5.0000  
На голосовании
Предложил Пользователь 1584217 30.11.2017 09:49:46

Идентификация Клиента - по ЭЦП или "Лично"

Приветствую, Коллеги.

При аренде телефонного номера столкнулись...
Оказывается - мы с нашего Портала можем загрузить "на проверку" (для передачи Оператору) документы любого Юр или Физ лица :)...
Это кажется невероятным. Может, на наш взгляд, побудить сонм "интернет-мошенников" к "изобретению" новых схем, что пост-фактум приведет к судебной практике и "принудит" решить проблему.
Лучше бы "до того" :)...

Что предлагаем.

Два варианта.

1.
В Битрикс24 создать свой удостоверяющий центр или "в партнерстве" с уже сущсетвующими - отладить работу - например - после перехода на коммерческий тариф в течение такого то срока (месяц к примеру) - Клиент Обязан завести ЭЦП - и потом уже получает возможность "передавать" документы... И появятся другие чудесные возможности "подписывать" надлежащим образом много чего в Битрикс24...

2.
У Клиента может быть другая возможность "пройти процедуру идентификации" (как например при переходе на большие лимиты в Яндекс-Кошельке) - он может прийти с надлежащими документами (у физ и юр лица они конечно разные) - к Авторизованному Битрикс24 в данном Городе Партнеру Битрикс24 - там его "идетифицируют", передадут в головной офис электронным способом или еще как - и далее - Битрикс "знает" (как и с ЭЦП) - Клиент передает ему Свои документы...

Это кажется разумным.

Битрикс24 - чудесная платформа для бизнеса.
Компания Продвижения - выше всяких похвал.
Плюс к паре миллионов Вы получите (уверен, уже получаете) - еще миллионы клиентов новых.
С ними - безусловно - "прийдут" мошенники.
Нужно быть готовыми :).

Мне так представляется.

С уважением,
Алексей Батин,
Екатеринбург.