Например есть рабочий и есть мобильный. А у кого то есть стационарный и мобильный и все они рабочие. При этом другие стационарный и мобильный - могут быть - домашние.
Или другой случай применения. Как завести номера телефонов, чтобы было понятно, какой номер к какому отделу? Телефон приемной: 78341111111 Телефон отдела кадров: 7834000000 Телефон отдела закупок: 78343333333
Если бы создать свой тип - отдел кадров.
------------------------------------------------------ Виталий Добрый день. Можно ли как-то самому настраивать или добавлять названия телефонов: городской, мобильный, рабочий и т.п. Сейчас там несколько типов по умолчанию. ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Добрый день, Виталий. ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Вы можете добавить новый телефон нажав а кнопку Добавить. Будет несколько типов телефонов. Или Вы хотите создать свой тип? http://joxi.ru/5mdgQJohvVo0lr ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Виталий Да, хочу свой тип. Это возможно? ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Нет, к сожалению такой возможности не предусмотрено. ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Виталий Например есть рабочий и есть мобильный. А у кого то есть стационарный и мобильный и все они рабочие. При этом другие стационарный и мобильный - могут быть - домашние.
Или другой случай применения. Как завести номера телефонов, чтобы было понятно, какой номер к какому отделу? Телефон приемной: 78341111111 Телефон отдела кадров: 7834000000 Телефон отдела закупок: 78343333333
Если бы создать свой тип - отдел кадров. Или может вы в рамках компаний доработаете функционал отделов и подотделов у клиентов в CRM. Или как их завести в CRM правильно? ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Я предлагаю Вам в карточке Компании созддать Дополнительное поле типа Строка, предположим, и туда записывать Телефоны. ------------------------------------------------------ - По пользовательским полям не происходит поиск из общего поиска, а тем более не происходит проверки на дубли. Так что лучше свой тип номера для начала
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 К сожалению, да, функционал для Ваших нужд не реализован. Спасибо за обратную связь. У нас есть специальный портал, где мы собираем пожелания и голоса за них. Это помогает понять что наиболее востребовано - https://idea.1c-bitrix.ru/ Напишите пожалуйста предложение на портал идей. (Тогда если такая функция будет реализована, то вам придет уведомление с портала). Возможно оно там уже есть, тогда за него нужно будет просто проголосовать. Мы отслеживаем идеи и реализуем наиболее актуальные для пользователей. ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Возможно, Вам смогут помочь наши партнеры. Настройку портала, адаптацию функционала под конкретные алгоритмы пользователя реализуют именно они. Здесь Вы сможете найти и выбрать того партнера, который находится в Вашем городе и чья ценовая политика Вас устроит. https://www.bitrix24.ru/partners ------------------------------------------------------
------------------------------------------------------ Консультации по Битрикс24 Виталий, я надеюсь, мой ответ Вам помог. Но если у Вас остались какие-то вопросы, не стесняйтесь их задавать - я и мои коллеги с радостью ответим на них. Хорошего вечера! ------------------------------------------------------ Ну да...
Необходимо настраивать свой список типов, с указанием сортировки и типа по умолчанию. Если у меня клиника и я обслуживаю физ.лиц, в день у меня идет по 20-30 новых клиентов зачем мне тратить время на выбор типа с рабочего на мобильный например
Господи боже, "пейджер" в 2021 уже совершенно не актуален, а современная молодежь 18-20 лет даже и не знает что это такое. Факсы тоже уже почти все на помойках валяются.
Позвольте присоединиться, так же испытываю потребность в добавление и/или изменении штатных типов номеров. Не редки случаи, когда клиенту нужно отдельно выделить в карточке номер например для WhatsApp, который используется исключительно для общения через WhatsApp. Так же очень большим плюсом будет возможность указывать тип номера по умолчанию. Так например для Контакта чаще всего мобильный личный является приоритетным в 90% случаев, а для Компании напротив, Рабочий основной.
Аналогично, работаем в B2C, приходится тратить время, чтобы переключить тип телефона на личный, да еще и в выпадающем списке мешаются "Факс" и "Пейджер" в 2023 году?!
добрый день! тоже очень нужна возможность добавлять свой тип телефона. особенно – в компании. нужно понимание, чей именно это телефон: бухгалтер, отдел кадров, приемная и т.д. иногда нет необходимости создавать лишние контакты, которые могут измениться к тому же. добавить тип номера в карточке компании было бы отличным решением!
Действительно нужная вещь, уже не на одном проекте всплывало.
Факсы тоже уже почти все на помойках валяются.
Не редки случаи, когда клиенту нужно отдельно выделить в карточке номер например для WhatsApp, который используется исключительно для общения через WhatsApp.
Так же очень большим плюсом будет возможность указывать тип номера по умолчанию. Так например для Контакта чаще всего мобильный личный является приоритетным в 90% случаев, а для Компании напротив, Рабочий основной.
тоже очень нужна возможность добавлять свой тип телефона.
особенно – в компании. нужно понимание, чей именно это телефон: бухгалтер, отдел кадров, приемная и т.д.
иногда нет необходимости создавать лишние контакты, которые могут измениться к тому же.
добавить тип номера в карточке компании было бы отличным решением!