Пользовательские поля в делах CRM

Рейтинг: 74.2550  
Новая
Предложил Николаев Андрей 04.01.2018 12:54:32

Пользовательские поля в делах CRM

Очень часто возникает ситуация, когда обычных дел недостаточно (они не полны).
Например, нужно не только знать о том, был ли звонок совершен, но и с какой целью он был сделан.
Не только, узнать проведена ли встреча, но и том что обсуждалось на это встрече.

Сейчас это делается лишь при помощи комментария к событию, однако для каталогизации этого недостаточно.

Предлагается дать возможность создавать пользовательские поля для дел, с указанием к каким именно типам дел это относится.
Кейсы:
1) Допустим проектная компания, проводит встречи 4х типов: Пресейл, Продажа, Обсуждение работ и Закрытие. Необходимо получать статистику о том, сколько в среднем встреч тратится на клиента по конкретному типу. Так же, можно получить, в завимисоти от типа, текущую стадию проекта.
2) Предположим, у нас обучающая компания и необходимо фиксировать: сколько на встрече было сотрудников, как они оценили эту встречу, какие замечания были с их стороны, когда будет оплата. Да, это можно вести как сделку, но как учитывать, что по одному договору может быть несколько встреч, т.е. к 1 контракту может быть 5-6 выездов, с оценкой каждого выезда?

На данный момент, есть только возможность создать свой собственный тип события, однако это будет пустым дублированием возможностей, что создаст только путанницу для пользователей. А при условии "попадания дела" в отчеты по данным типам полей, можно будет строить отчеты совершенно другого уровня.

Рейтинг: 0  
Семенцов Николай 11.10.2018 11:09:46
Этот функционал очень нужно, проводить контроль качества звонков без этого довольно сложно.
Рейтинг: 0  
Головнин Егор 25.10.2018 15:26:06
Плюсую, очень нужен данный функционал для аналитики.
Рейтинг: 0  
Суслова Надежда 25.10.2018 17:20:56
Плюс.
Очень поможет предложенный функционал.
Рейтинг: 0  
Kruzhaeva Tatsiana 14.11.2018 19:02:32
+
Рейтинг: 0  
Kruzhaeva Tatsiana 14.11.2018 19:02:57
+
Рейтинг: 0  
Ларионов Сергей 12.10.2019 08:55:04
Разделение на каталоги это большой плюс для аналитики