Было бы круто не руками группы(проекты) пилить, а автоматом для каждой компании свой раздел, для контакта - подраздел))
Кто понимает где какие файлы в CRM? А поиск по диску так и не запилили(при добавлении файлов его нет)...
Было бы здорово что бы все файлы из почты/свойств карточек/задач/вложений/ОЛ/др. хранились в структурированном б24 диске!
Нужно для каждой компании сделать папку, а для контактов либо вложенную папку (если связан с компанией) либо отдельную..
Примерная структура разделов:
компании
-- компания
---контакт
---контакт
-- компания 2
---контакт 2
---контакт 2
контакты
-- контакт 3
-- контакт 3
Я сразу можно сюда подвязать права доступа (у контакта/компании 1 ответственный, но обрабатывает её сразу несколько) и получится, что группы(проекты) уже у каждой компании есть... и файлы удобно хранятся...
Но с деревом Компания / Контакт есть нюанс.
Контакт может работать на несколько Компаний.
Мне нравится ваша идея - создавать для Клиентов группы со всеми прибамбасами.
Можно не автоматом, а по отмашке менеджера.
Не автоматом, но админ может настроить по умолчанию, ответственный - откорректировать)
p.s. я админ типографии, у клиента постоянно какие-то файлы... и постоянно хз где их искать.. плюс контракты, договора, прочую документацию - удобно было бы держать рядом с CRM карточкой
короче это нужная вещь, не на улице же лиды собираем