Менеджер по продажам общается с Контактами Компаний. Это нормально и правильно.
Но руководителю отдела продаж нет дела до Контактов - он мыслит в разрезе Компаний.
Но что мы имеем сейчас?
Смотрит руководитель звонки клиентам и видит что были разговоры к Колей, Петей, Васей, Беатрисой Соломоновной... А-А-А!!! КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ???
Предлагаю, если у Контакта только одна Компания, считать, что все дела с контактом - это дела с Компанией.
Должно получиться как-то так:

И в отчётах коммуникационная нагрузка должна считаться в разрезе Компаний, даже если беседы были с Контактами.
Задолбало уже. Звонок поступает от лица человека работающего в компании. Заходишь чтобы послушать звонок в компанию - а фиг там. Звонок прикрепился только к конкретному контакту.
Ну что это в самом деле?
Что это за стратегия?
Кому компании не нужны - не будут их создавать. А 99% B2B рынка общается именно с компанией.
Плевать мне кто там по моему вопросу согласовывает - маша, петя, даша , глаша. Сегодня они есть - а завтра их уволили и я с новым человеком общаюсь.
Дайте возможность фиксировать все дела и коммуникации только через компанию!
Хватит за amo crm повторять. У вас своя стратегия развития црм системы.