Если у Контакта одна Компания - показывать в делах и её тоже

Рейтинг: 9.4510  
Новая
Предложил Пользователь 148126 06.02.2018 15:10:30

Если у Контакта одна Компания - показывать в делах и её тоже

Менеджер по продажам общается с Контактами Компаний. Это нормально и правильно.
Но руководителю отдела продаж нет дела до Контактов - он мыслит в разрезе Компаний.

Но что мы имеем сейчас?

Смотрит руководитель звонки клиентам и видит что были разговоры к Колей, Петей, Васей, Беатрисой Соломоновной... А-А-А!!! КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ???  :facepalm:

Предлагаю, если у Контакта только одна Компания, считать, что все дела с контактом - это дела с Компанией.

Должно получиться как-то так:



И в отчётах коммуникационная нагрузка должна считаться в разрезе Компаний, даже если беседы были с Контактами.

Рейтинг: 1  
Пользователь 1508045 06.08.2018 12:50:42
Поддерживаю с учётом того что вообще все звонки, сделки, дела, письма и все все все нужно фиксировать в карточке компании.
Задолбало уже. Звонок поступает от лица человека работающего в компании. Заходишь чтобы послушать звонок в компанию - а фиг там. Звонок прикрепился только к конкретному контакту.
Ну что это в самом деле?
Что это за стратегия?
Кому компании не нужны - не будут их создавать. А 99% B2B рынка общается именно с компанией.
Плевать мне кто там по моему вопросу согласовывает - маша, петя, даша , глаша. Сегодня они есть - а завтра их уволили и я с новым человеком общаюсь.
Дайте возможность фиксировать все дела и коммуникации только через компанию!
Хватит за amo crm повторять. У вас своя стратегия развития црм системы.
Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 06.08.2018 13:31:53
все звонки, сделки, дела, письма и все все все нужно фиксировать в карточке компании
Если точнее - транслировать в карточку Компании.