В окне входящего звонка добавить кнопку "СОЗДАТЬ НОВУЮ КОМПАНИЮ"

Рейтинг: 3.0000  
Новая
Предложил avmlab 02.03.2018 20:36:49

В окне входящего звонка добавить кнопку "СОЗДАТЬ НОВУЮ КОМПАНИЮ"

Мы вручную обрабатываем входящие звонки, при этом все городские номера мы сохраняем в компанию.
В текущем интерфейсе есть проблема в работе с таким сценарием:
Существующие клиенты звонят с неизвестных нам городских номеров, приходится создавать лид и конвертировать в существующую компанию.
Это долго и портит статистику по лидам!
Предлагаю:
В окне входящего звонка добавить кнопку "СОЗДАТЬ НОВУЮ КОМПАНИЮ"


Другие мои идеи:

Работа в CRM
Что-то новое
Права доступа, статистика

Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 03.03.2018 11:36:12
Скажу страшное. Это окно надо вообще убрать. И всю работу со звонком перевести в слайдер звонка, который сейчас пустует и в котором дофига места.