Доброго времени!
Рассмотрите, пожалуйста, возможность реализации функционала, аналогичного амосрм, в случае недозвона, менеджер вынужден помечать звонок как "выполненый" и повторно создавать новый звонок, было бы удобнее, если будет возможность указать флажок, что следующий звонок через день (с выбором ч/з какой промежуток или указанием даты и времени звонка в редких случаях)
Приведу пример:
Менеджер звонит, абонент недоступен - ему необходимо перед завершением дела с типом "Звонок" указать в звонке флажок, чтобы создалось аналогичное дело, сроком через 1 день, т.е. завтра в то же время, что указано в текущем звонке. При необходимости менеджер правит время исходя из своего графика дня, но зачастую, если недозвоны обрабатываются в определенные часы - мы получаем упрощение работы, которое ограничено установкой одного флажка. При закрытии окна звонка - автоматически создается аналогичный на завтра в это же время (либо в указанное менеджером вручную)
Хорошо представить можно попросту посмотрев функционал амосрм и реализацию подобной задачи
