Ввести инструмент повторных лидов - отличная идея!
Только нужно определиться, когда же лид становится повторным. На мой взгляд, если лид перешёл в КП/счет/сделку, то пока ВСЕ эти объекты не получили статус завершённых, то все активности (звонки, переписка и т.д.) не должны формировать новый лид для компании.
Работа с клиентом ещё не закончилась, идет переписка по сделке, а все письма превращаются в повторные лиды.
Чтобы исключить двойственные ситуации с повторными лидами,можно ввести у компании признак "повторных лидов", например. Хочет пользователь, чтобы для этой компании все активности становились лидами - ставь галочку, нет - значит пока не закроются сделки/счета и т.д. новые лиды не формируются.
Можно ещё расширить инструментарий. Пользователь в настройках для компании определяет галочками объекты (КП/Счет/Сделка) закрытие которых приводит к повторным лидам. Если галочек нет, то лиды образуются от любой активности, если есть, то только в случае закрытия, выбранной галочкой, объекта (КП/Счета/Сделки).