Сегменты по-умолчанию для кампании email-маркетинга

Рейтинг: 2.7804  
На голосовании
Предложил Кирсанов Анатолий 25.06.2018 19:11:37

Сегменты по-умолчанию для кампании email-маркетинга

С выходом sender 18.0.1 (возможно и раньше, но не ранее 17.1.4) модуль сильно перестроили.

Изменилась терминология, изменился и функционал. Пропала связь между рассылкой (ныне "кампания") и группой (ныне "сегмент"). Теперь при создании выпуска (ныне "рассылка") нужно с нуля настраивать сегменты (кто получит письмо, а кто нет). Это неоправданно увеличивает сложность создания рассылки и повышает ответственность в случае ошибки.

Предлагаю вернуть возможность связывать кампанию и сегменты. Это позволит настроить кампанию опытному пользователю (админу сайта), а выпуски создавать простому специалисту (обычно, это маркетолог, вчера освоивший соцсети).

Без возвращения старого функционала в этом новом обличье работа по созданию рассылок уйдет в руки админов, т.к. они "программисты".

По мотивам обращения в поддержку 1987483 "В кампании нет преднастроенных связей (умолчаний) с сегментами"

Рейтинг: 0  
Кривоносов Михаил 26.06.2018 11:05:54
Теперь при создании выпуска (ныне "рассылка") нужно с нуля настраивать сегменты (кто получит письмо, а кто нет). Это неоправданно увеличивает сложность создания рассылки и повышает ответственность в случае ошибки
Не согласен.Как раз вероятность ошибки гораздо выше когда не видишь кому отправляешь письма, как было раньше. Попросили Вас например добавить некую группу адресов к определенному письму. Вы добавили адреса к рассылке, отослали выпуск, а убрать потом забыли. И следующее письмо уже пойдет по "лишним" адресам. Менеджер ведь не видел кому он отправил из интерфейса письма. Виноват будет тот, кто не убрал лишние адреса. Посмотрите как это реализовано у почтовых онлайн сервисов, которые на этом "собаку съели".
Без возвращения старого функционала в этом новом обличье работа по созданию рассылок уйдет в руки админов, т.к. они "программисты".
Она уйдет если маркетолог упорно не желает этим заниматься. Это основная причина. Тем более сейчас можно найти и более веское основание передать это программисту. Штатные шаблоны криво отображаются в некоторых почтовых клиентах. Например в Microisoft Outlook. Сейчас это на этапе исправления, но пока лучше использовать чистый HTML (пустой шаблон), а это только к программисту.
Рейтинг: 0  
Кирсанов Анатолий 26.06.2018 12:12:34
Попросили Вас например добавить некую группу адресов к определенному письму. Вы добавили адреса к рассылке, отослали выпуск, а убрать потом забыли.
Михаил, я пока вижу устоявшуюся картину по адресатам, которая сохраняется годами. Правда, за счет выгрузки контрагентов из 1С и коннектора, а также сбора адресов формой подписки.

Вы добавили адреса к рассылке, отослали выпуск, а убрать потом забыли. И следующее письмо уже пойдет по "лишним" адресам.
Рискну предположить, что некое ядро подписн6ой базы будет стабильно. А все отклонения можно добавлять уже при создании каждой рассылки. Тогда ничего не забудется. В этом и смысл моей идеи - поддержать старую сложившуюся схему, когда адресатов вообще менять не приходится и поддержать то, что описываете Вы. Просто при создании новой рассылке умолчания должны подхватываться и показываться в форме создания выпуска. Тогда никто ничего не забудет.

Менеджер ведь не видел кому он отправил из интерфейса письма.
Еще раз, во избежание непонимания. Я предлагаю подтягивать сегменты по-умолчанию и показывать их в форме редактирования рассылки. Это наиболее простой вариант не убивать то, что уже сделано и спасти тех, кто имеет устоявшуюся схему работы.

Она уйдет если маркетолог упорно не желает этим заниматься. Это основная причина.
Так то оно так, но есть контакт с руководством. Если не найдется объективных причине не уйдет. А тут контора сама их предлагает ленивому менеджеру.

Штатные шаблоны криво отображаются в некоторых почтовых клиентах. Например в Microisoft Outlook. Сейчас это на этапе исправления, но пока лучше использовать чистый HTML (пустой шаблон), а это только к программисту.
Это уже проза жизни, не дают нам скучать. А то, ведь и правда, рассылки смогут создавать зеленые новички, что мы тогда делать то будем? Программировать?! Есть здесь две идеи об одном и том же - 1 и 2.
Рейтинг: 0  
Кривоносов Михаил 26.06.2018 16:29:08
Рискну предположить, что некое ядро подписн6ой базы будет стабильно.
В моем случае нет. Но в целом я с Вами согласен. При редактировании рассылки должны подставляться сегменты по-умолчанию из "Кампания" с возможностью удаления из текущего письма, конечно. По виз. редактору -  оставить штатные шаблоны, только немного допилить и пустой HTML. Потому как сделать виз редактор, который бы не глючил и не гадил в коде особенно в неумелых руках команде битрикса точно не под силу. Их "блочный" редактор это правильно. Не дает менеджеру сломать верстку и минимизирует ошибки.