В новой (весьма полезной) функции повторных лидов есть один момент, который не позволяет включить её в боевой режим: кроме клиентов, есть партнёры и поставщики, которые регулярно шлют письма и коммуникации с которыми нужно фиксировать, но для них не нужно создавать лиды. Хотелось бы возможности отключать повторные лиды для отдельных контактов и компаний с помощью галочки в карточке контакта/компании, сохраняя функционал повторных лидов для всех остальных.
Подробнее, почему не подходит вариант отключить "повторные лиды" полностью или воспользоваться функцией "список исключений", как предлагает Поддержка:
Звонки и письма не от клиентов (партнёры в нашем случае) мы хотим фиксировать в CRM, потому что доступ к этой информации необходим всем сотрудникам (чтобы любой мог посмотреть недавние письма, например), а также потому что нередко приходится поднимать старую переписку или записи разговоров, чтобы убедиться (и, возможно, показать партнёру), что договорённости были именно о том-то и том-то, и что в данном случае накосячил именно партнер. Для партнёров мы хотим хранить историю общения в CRM, но не создавать лиды. А вот для клиентов - действительно, повторные обращения есть, и очень бы хотелось регистрировать их именно как лиды, чтобы на повторных обращениях тоже отрабатывали все бизнес-процессы.
Ещё раз пропишу это другими словами. Согласно той же статье по ссылке, "список исключений" - это когда вам на рабочий номер звонит "жена или школьный товарищ", и вы не хотите видеть их звонки и письма в CRM.
В данной идее речь идёт о ситуации, когда звонят партнёры и поставщики. Мы ХОТИМ видеть коммуникации с ними в CRM, потому что это рабочие коммуникации, их история то и дело пригождается. Но нам не нужно, чтобы на эти коммуникации создавался лид, потому что эти контрагенты звонят не чтобы заказать.
Нужно вести всю переписку и телефонию в карточках компании и контакты (но не создавать лид), но они захламляют отчеты по лидам и сделкам. т.к всегда закрываются.
Делал через бизнес-процecc. Срабатывает не всегда правильно.