Повторные лиды - Отключение для отдельных контактов и компаний (партнёры, поставщики)

Рейтинг: 17.9020  
Новая
Предложил Пользователь 275604 26.06.2018 13:48:22

Повторные лиды - Отключение для отдельных контактов и компаний (партнёры, поставщики)

В новой (весьма полезной) функции повторных лидов есть один момент, который не позволяет включить её в боевой режим: кроме клиентов, есть партнёры и поставщики, которые регулярно шлют письма и коммуникации с которыми нужно фиксировать, но для них не нужно создавать лиды. Хотелось бы возможности отключать повторные лиды для отдельных контактов и компаний с помощью галочки в карточке контакта/компании, сохраняя функционал повторных лидов для всех остальных.

Подробнее, почему не подходит вариант отключить "повторные лиды" полностью или воспользоваться функцией "список исключений", как предлагает Поддержка:

Звонки и письма не от клиентов (партнёры в нашем случае) мы хотим фиксировать в CRM, потому что доступ к этой информации необходим всем сотрудникам (чтобы любой мог посмотреть недавние письма, например), а также потому что нередко приходится поднимать старую переписку или записи разговоров, чтобы убедиться (и, возможно, показать партнёру), что договорённости были именно о том-то и том-то, и что в данном случае накосячил именно партнер. Для партнёров мы хотим хранить историю общения в CRM, но не создавать лиды. А вот для клиентов - действительно, повторные обращения есть, и очень бы хотелось регистрировать их именно как лиды, чтобы на повторных обращениях тоже отрабатывали все бизнес-процессы.  

Рейтинг: 1.7804  
Пользователь 1847147 18.07.2018 10:18:42
Очень нужная доработка. У нас поставщиков больше сотни, партнеров с десяток. Если брать все контактные e-mail и телефоны и заносить в список исключений - то это неэффективно делать руками. Зачем мы разносим компании по типу (клиент, партнер, поставщик и т.п.)? Логично сравнивать номер телефона и email, и если они принадлежат компании с типом отличным от "клиент", то лид не создавать.
Рейтинг: 2.8902  
Пользователь 1922473 05.09.2018 16:03:57
Пытаюсь написать бизнес-процесс, который будет запускаться при создании лида, выяснять повторный ли он, выяснять тип контакта и/или компании, и если это поставщик или партнер, удалять этот лид. Не могу найти как из бизнес-процесса по лиду запросить тип контакта. Просто нет такого поля. Также не могу найти как получить ID контакта, привязанного к лиду… Казалось бы, простая задача, а не решается в лоб.
Рейтинг: -0.8902  
Пользователь 176844 16.01.2019 10:49:49
это кажется невероятным, но данная штука реализована)
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7362845
Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 275604 16.01.2019 11:56:18
Дмитрий, прочитайте, пожалуйста, внимательнее текст поста. Там отдельно написано, почему не подходит "Список исключений", на который вы ссылаетесь.

Ещё раз пропишу это другими словами. Согласно той же статье по ссылке, "список исключений" - это когда вам на рабочий номер звонит "жена или школьный товарищ", и вы не хотите видеть их звонки и письма в CRM.

В данной идее речь идёт о ситуации, когда звонят партнёры и поставщики. Мы ХОТИМ видеть коммуникации с ними в CRM, потому что это рабочие коммуникации, их история то и дело пригождается. Но нам не нужно, чтобы на эти коммуникации создавался лид, потому что эти контрагенты звонят не чтобы заказать.
Рейтинг: 0  
Пользователь 3873982 02.08.2020 12:01:10
Полностью согласен, смысл в типах клиентов: партнеры или поставщики, конкуренты.

Нужно вести всю переписку и телефонию в карточках компании и контакты (но не создавать лид), но они захламляют отчеты по лидам и сделкам. т.к всегда закрываются.

Делал через бизнес-процecc. Срабатывает не всегда правильно.