Уважаемые разработчики!
Объясните для чего создан такой геморрой при обращении в ТП? Почему только администратор имеет право общаться с вашей ТП и при этом по несколько часов ждать ответа вашего оператора? Давать сотруднику права админа на момент обращения в ТП мягко говоря не безопасно, равно как и (цитирую вашу ТП):
Как быстрое решение ваш сотрудник может создать новый портал написать нам и решить вопрос
А если сотруднику нужно ещё объяснять с полгода как это сделать? И опять же, у сотрудников проблемы возникают периодически и если каждый будет через админа их пытаться решить, то нужно будет отдельную должность вводить: "секретарь-администратор по решению косяков Б24"...
Примите меры, достало уже!
Если вы ждете так долго ответа от ТП, то с сообщениями рядовых сотрудников вы от ТП никогда ничего не дождетесь от банальной нагруженности.
А еще есть справочник в правом углу, где из нужного раздела открывается нужный справочник.