Крик души

Рейтинг: -1.0000  
Новая
Предложил Коротков Игорь 19.07.2018 11:30:27

Крик души

Уважаемые разработчики!

Объясните для чего создан такой геморрой при обращении в ТП? Почему только администратор имеет право общаться с вашей ТП и при этом по несколько часов ждать ответа вашего оператора? Давать сотруднику права админа на момент обращения в ТП мягко говоря не безопасно, равно как и (цитирую вашу ТП):

Как быстрое решение ваш сотрудник может создать новый портал написать нам и решить вопрос

А если сотруднику нужно ещё объяснять с полгода как это сделать? И опять же, у сотрудников проблемы возникают периодически и если каждый будет через админа их пытаться решить, то нужно будет отдельную должность вводить: "секретарь-администратор по решению косяков Б24"...

Примите меры, достало уже!

Рейтинг: 0  
Krasszen 26.07.2018 09:52:06
А вы хотели бы обрабатывать миллионы сообщений на тему "как создать задачу?" и другие примитивные сообщения? Администратор портала выполняет функцию консультирования сотрудников. Если ваши сотрудники не могут работать в системе и не знают как она работает, боюсь вас расстроить, кажется вы забыли их обучить пользованию порталом.

Если вы ждете так долго ответа от ТП, то с сообщениями рядовых сотрудников вы от ТП никогда ничего не дождетесь от банальной нагруженности.

А еще есть справочник в правом углу, где из нужного раздела открывается нужный справочник.