Каждый сотрудник каждого портала видит уведомление об окончании тарифа - ЗАЧЕМ???

Рейтинг: 6.5608  
Новая
Предложил Пользователь 116084 30.07.2018 08:31:42

Каждый сотрудник каждого портала видит уведомление об окончании тарифа - ЗАЧЕМ???

Теперь каждый сотрудник видит эту надпись:
Срок активности вашего тарифа заканчивается всего через 2 дня. Продлить прямо сейчас
Зачем? Чтобы пинать админа? Так они все теперь звонят админу и спрашивают - как им продлить "их тарфи". Жесть. Никогда не понимал, почему любой сотрудник может запустить Демо-режим на портале, и таким образом профукать планы админа по презентации для руководства. Но теперь еще и это.  

Рейтинг: 1  
Пользователь 116084 30.07.2018 11:04:28
C одной стороны, приучаешь сотрудников, что Битрикс - индивидуальный, т.е. всё настраивается под каждого человека: у каждого своя ЖЛ, свой календарь, свое меню, и т.д.
Но, когда человек видит, что у него появилась "красная надпись", что ЕМУ нужно срочно продлить тариф... или когда голубой человечек приглашает на вебинар, то сотрудник начинает путаться - это "ему нужно"?  Кто-то сверху включил голубого человека для именно этого сотрудника? Нужно просмотреть вебинар, чтобы не было проблем с руководством?