Бронирование ресурсов: бронь контактов

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Жизневский Алексей 13.09.2018 19:29:25

Бронирование ресурсов: бронь контактов

Организация оказывает услуги с привлечением фрилансеров. Их много, они не являются сотрудниками в штате, им не нужен доступ в CRM, поэтому самый логичный их учёт - в контактах. Но по ним тоже нужно, чтобы один и тот же фрилансер не был назначен на два заказа в одно время. Хотелось бы, чтобы появившийся функционал брони ресурсов позволял бронировать контакты (в идеале - с фильтром по типам, чтобы в форме выбора сразу отображать именно фрилансеров, а не клиентов).

На всякий случай ещё раз, почему фрилансеры не заводятся в CRM как сотрудники. Во-первых, они не в штате и работают ещё и с другими организациями (конкурентами), им незачем показывать внутреннюю кухню. Во-вторых, их десятки (а то и сотни), и покупать ради них тариф на такое количество сотрудников - как минимум неоптимально.