Подписка пользователя на релиз Б24

Рейтинг: 2.8902  
В работе
Предложил Чирков Александр 07.11.2018 12:46:35

Подписка пользователя на релиз Б24

В последнее время выходят интересные, но вместе с тем сложные функции, анонсированные на презентации Битрикс24.Сидней. У техподдержки постоянно спрашивают про актуальность той или иной анонсированной функции или просят помощи в настройке уже вышедших.
Ответ: читайте новости и анонсы на helpdesk - меня не устраивает (некоторые функции ждёшь по 2-3 месяца, ежедневно заходить и проверять - мартышкин труд)


Предлагаю, чтобы уменьшить число вопросов "когда выйдет call-трекинг, когда выйдут роботы в задачах (я такой вопрос раз 5 за полгода повторял)" и т.п. следующее:
Сотрудник техподдержки может по запросу клиента подписать его на тикет или анонсированный функционал (для такого функционала, который был упомянут на презентации тоже вести тикеты).Когда  релиз, затрагивающий этот тикет/функционал публикуется (полноценный релиз или патч - неважно), приходит  автоматическое сообщение на почту клиента с темой: "Ура, мы сделали это"  и перечислением тех тикетов/функционалов, которые были реализованы из  тех, на которые подписан клиент. Если к релизу приурочены анонсы - то и ссылки на анонсы.

Рейтинг: 0  
Устюжанин Артём 08.11.2018 10:22:39
При загрузке портала постоянно вылазят окна о предстоящих вебинарах и прочем.
Так что релиз пользователи не пропустят :)
Рейтинг: 0  
Чирков Александр 10.11.2018 09:54:31
При загрузке портала постоянно вылазят окна о предстоящих вебинарах и прочем.
Так что релиз пользователи не пропустят
Вот именно! Постоянно вылазят пачки окон обо всех релизах.
Я не хочу внимательно вычитывать каждую новость. Я не разработчик - просто специалист, которому ну очень пригодится определенный набор функций.

Особенно обидно, что полезен этот функционал будет в первую очередь Битрикс (снижением нагрузки на поддержку).
Рейтинг: 0  
Корнеев Александр 16.11.2018 11:14:00
как вариант можно подписаться на обновления модулей