Фильтр в открытые линии

Рейтинг: 1.0000  
Новая
Предложил Богатырев Степан 19.11.2018 13:08:07

Фильтр в открытые линии

Сделать фильтр по фразам для открытой линии. Нужен в случае, если клиент отвечает на вопросы чат-бота.
Нужно не передавать на оператора чат в случае 100% совпадения текста.

Например:

У нас есть список запросов, которые являются стандартным ответом клиента на вопросы чат-бота:

"Ну тааак себе..."
"Да, я готов"
"Ничего не изменилось"

Если мы получаем сообщение от клиента, при этом диалога открытого нет, в котором содержится фраза которую мы внесли, то мы не открываем диалог.
Это своего рода фильтр. Если фраза обращения от клиента не совпадает с тем, что мы указали в списке, то открываем диалог и переводим на сотрудника или назначаем ответственным чат бота.