Создавать сделку из почты и дел

Рейтинг: 3.0000  
Новая
Предложил Кубагишев Сергей 03.12.2018 14:49:35

Создавать сделку из почты и дел

Всем привет.

Появилась почта в Битрикс24. Ух она понравилась клиентам!!!

И тут же полетели идеи.

1) Пришло письмо из неизвестного системе адреса, создался Лид. Ладно, хорошо. Далее его конвертировали в Контакт+Компанию+Сделку и работают по ним. Предположим сделку успешно закрыли, хорошо.

Далее уже действующий клиент, ранее бывший лидом, конвертированный в сделку, которая успешно закрыта, пишет еще письмо в которой запрос на покупку таких-то товаров. Придет уведомление. Тоже хорошо.

Однако, пользователь Битрикс24 может, по одному ему известным причинам проигнорировать уведомление, полезть читать почту, увидеть письмо, где запрос на покупку товаров и образно говоря встрять и задуматься, что делать дальше. Ладно он увидит пометку CRM в строчке письма.

В общем, предлагаю сделать возможность не просто Сохранить в CRM, а сделать кнопку создания Сделки, если уже Контакт и Компания есть в базе. Также, если данных нет в базе и e-mail неизвестен системе, то создавать Лид. Понятно, что можно сделать обе возможности, без учета того, известная или нет информация.

2) Почему бы не создавать сущности: Лиды, Сделки из их дел, например, из Звонка, SMS, Встречи, Визита, и Ждуна.

Про Ждуна отдельно. Не просто ждать какой-то активности со стороны компании или клиента, а создавать Сделку или Лид спустя определенный период, установленный в Ждуне. Эта возможность не позволит менеджерам забыть о действующем клиенте, создаст Лид или Сделку и так и будет поддерживаться LTV.