На рынке уже есть подобные решения со стороны. Надоело объяснять владельцам сайтов, что передавать наработанную годами клиентскую базу - глупость. Даже ради таких фич, как триггерные рассылки.
Уже давно модуль pull входит в дистрибутив БУС. Но документации по нему нет. Предполагается что кому надо будут копаться в коде и разберутся. Да, это возможно. Но все равно придется делать то, что и так должно уже быть в продукте - рассылки, триггерные рассылки, уведомления сайта (о регистрации, восстановлении пароля, новом заказе, изменении его статуса и прочее).
Предлагаю включить эту возможность в продукт штатно. И не вынуждать разработчиков копаться в коде, а владельцев заниматься глупостями.
По мотивам обращения в поддержку 2254459 "Пригоден ли модуль pull для использования вне Битрикс24 для работы с рассылками и другими уведомлениями?".