Предлагаю начать работать, а не разводить.

Рейтинг: -1.0000  
Новая
Предложил Тцушан Лис 06.05.2019 10:26:27

Предлагаю начать работать, а не разводить.

Очень желаю узреть работающую тех-поддержку, которая не будет неделю осознавать что между 2 полями есть разница, при наличии  зафрапсованого видео и скрин-шотов, судя по всему следующее что я предложу будет сверх ваших сил, но хотелось бы что бы тех-поддержка еще и решала тех-проблемы! Обана, что за чудеса я прошу, да?  

Рейтинг: 0  
Тцушан Лис 06.05.2019 10:31:45
И это на платных тарифах!  Еще хотелось бы предложить не закрыватся от клиентов, ну , для разнообразия.
Рейтинг: 1.1098  
AndreyChursin 06.05.2019 12:00:56
позволю сказать слово за ТП.
В ТП очень большой поток обращений и они действительно часто помогают и отправляют заявки разработчикам! МАКСИМУМ, что можно просить/требовать - увеличение числа сотрудников ТП, чтобы специалистов не разрывало на части от входящих обращений...
Рейтинг: -1  
Тцушан Лис 06.05.2019 12:33:40
Простите, что? МАКСИМУМ?

А почему я не могу получить за свои деньги того, за что я платил?! Верните деньги или делайте что плачено!

Если у вас сырой продукт ,обеспечте и штат и образованность поддержки, или не продавайте его.

P.S.
И не надо мне росказывать что за 2 недели нельзя изменить 4 строчки в коде из-за нагрузки на ТП. Если у вас там нет приоритезации задач, это опять таки ВАШИ проблемы, а не МАКСИМУМ что я могу требовать.
И опять таки по поводу входящих обращений, увеличение числа сотрудников не увеличит их профессианализм.
Рейтинг: 0  
Желудков Павел 15.05.2019 07:15:24
В целом, я тоже не доволен ТП, я не часто обращаюсь, возможно около 10 раз, из них пару вопросов решилось, но в неадекватные сроки, остальное это, в никуда. А первоначальное общение с оператором, это отдельная раздражающая тема, я конечно понимаю, что есть алгоритм рассчитанный с учетом возможных упущений от обратившегося, но очеловечивание разговора, и включение мозговой деятельности при формулировании встречных просьб и вопросов со стороны оператора было бы не лишним. А первый раз столкнулись с ТП, когда наши айтишники сопрягали нашу атс с битрикс, ушло на это около двух месяцев, я айтишникам не верил и читал переписку с битрикс, постоянные отписки и пересылки куда то.... Ребята у нас возможно и без углубленных, именно углубленных знаний в телефонии но достаточно толковые, и при живом участии ТП все решилось бы вполне благополучно...